Парень создал игру, которая может вывести из себя любого. Ведь единственный шанс её пройти — ждать 400 дней
В Steam появилась игра The Longing («Тоска»), в которой единственный путь к победе — это 400-дневное ожидание. Зачастую бездельничать в жизни бывает очень приятно, но ничего не делать в компьютерной игре — это совсем другое дело. Прохождение этой головоломки может не только сломать мозг, но и ввести в депрессию, и дело отнюдь не в сложности квестов.
Выход инди-игры The Longing («Тоска») состоится в 2020 году, и журналисты издания Kotaku 18 декабря поговорили с её создателем — Ансельмом Пита. Разработчик рассказал, что из себя представляет его проект и в чём его особенности. The Longing — это кликер с элементами приключения, единственная цель которого заключается в том, чтобы ждать, причем на протяжении 400 дней.
По сюжету игры главный герой, карлик-слуга, ждёт пока очнётся его повелитель — впавший в магический сон король. Кроме несчастного малыша в подземных хоромах никого нет, и игроку придётся познать всю боль одиночества маленького человека.
Ансельм рассказал, что на создание этой игры его вдохновила легенда о немецком короле Барбароссе. Он услышал эту историю, когда был на экскурсии в Германии. Место называлось «Пещера Барбароссы», и именно там по легенде спит великий правитель, чтобы однажды вернуться и вновь править страной. Согласно преданию, у него был слуга-карлик, который ухаживал за королём, пока тот не проснётся.
Карлик упоминается очень кратко, но я подумал, что это действительно интересный персонаж. Я гадал, что ему придется сделать, чтобы не сойти с ума от всего этого ожидания и одиночества, и найдет ли он в конце концов утешение в своём существовании.
Интересно, не сойдут ли с ума от ожидания и одиночества игроки? В трейлере игры, который появился на Steam ещё довольно давно, представлены эпизоды из жизни слуги. Помимо больших грустных глаз персонажа и его тотального одиночества, трагический эффект сопровождается тоскливой мелодией.
Ожидание, которое длится 400 дней — это неотъемлемая часть игры, но также в ней есть головоломки, которые можно решать, чтобы разбудить короля быстрее. Правда, не все они решатся сразу: иногда подсказки к разгадкам будут возникать на рельефе пещеры постепенно, их придётся ждать пару дней.
Перед разработчиком стояла нелёгкая задача: заинтересовать игроков так, чтобы они готовы были решать загадки и увлечённо наблюдать за карликом и его пещерой, а не просто пассивно ждать, но при этом интерес должен был быть таким, чтобы геймеры готовы были терпеливо ждать подсказок и развязки.
Моя цель с самого начала состояла в том, чтобы сделать игру, где вы сопереживаете персонажу, который оказался в ловушке. Хотя вы можете просто оставить его на 400 дней, но я пытался найти способы заставить игроков заботиться о маленьком слуге так сильно, чтобы они осмотрели пещеру и нашли, что можно сделать.
Пока неясно, удалось ли в полной мере Ансельму осуществить свою задумку, но в интернете уже делают выводы об этом.
Чувак, три минуты в этой подземельной головоломке были достаточно долгими.
Ансельм заранее позаботился о читерах: игроки, которые решат, что просто переставить время на своих компьютерах — хорошая идея, будут отправлены в тюрьму (не сами геймеры, а их персонажи).
Но Ансельм объяснил, что игра не станет просто однообразной анимацией. Мир вокруг героя будет медленно меняться, и самому герою тоже придётся прогрессировать, реагируя на изменения.
Персонаж должен будет начать говорить сам с собой, начать спать, начать мечтать, — рассказал разработчик.
Несмотря на безрадостное название, Ансельм признался, что ему было весело заниматься разработкой этой игры. А вот игрокам вряд ли будет забавно смотреть на маленького одинокого слугу. Его грустный взгляд может вызывать боль в сердечках, ну как можно бросить такого хорошего парня одного в подземелье.
Возможно, первопроходец этой игры станет героем, потому что не каждый сможет прождать 400 дней. Но есть один парень, который точно мог бы стать лидером в это вопросе. Ведь он тот ещё рекордсмен: 570 часов играл без остановки да ещё и заодно рассказал о всеобщей проблеме стримеров.
Однако стримеры способны не только на рекорды, но и на антирекорды. Эпичным фейлом отличился любитель Fortnite, которому удалось в одночасье не только лишиться партнёрства Microsoft, но и настроить против себя целую толпу людей в твиттере. А все из-за того, что он показал свету свои усы и любовь к детям.