Модель с волосатыми подмышками появилась на баннере в Токио, и японцы влюбились. Их реакция — разрыв шаблонов
Пользователи твиттера из Японии увидели волосатые подмышки модели на рекламном плакате и сломали стереотипы о реакции людей из XXI века на небритое женское тело. Пока американцы просили девушку прикрыться, японцы восхищались смелостью маркетологов, а заодно были рады узнать веский аргумент против бритья.
Маркетологи из Японии давно доказали, что в сфере рекламы им нет равных. В Стране восходящего солнца ролики о презервативах переполнены отсылками к покемонам, а простые посты о карри на японском языке могут убедить есть что угодно даже россиян.
В 2020 году японские рекламщики шагнули дальше. 17 августа на одном из зданий главного модного района Токио — Сибуи — появился гигантский рекламный плакат с моделью, демонстрирующей волосатые подмышки, пишет SoraNews24.
Девушка на плакате вполне однозначной фразой предлагала прохожим задуматься, действительно ли им хочется постоянно брить тело.
Вы сами решаете, бессмысленно это или нет.
А заодно поддерживала всех сомневающихся.
Я думаю, что девочки, которые не беспокоятся о растительности на теле, крутые. Как и мальчики с гладко выбритой кожей. Мы можем сами устанавливать модные тренды и выбирать свой образ жизни, нам нужно больше свободы.
Заказчик рекламы — японская компания по производству ножей и лезвий Kai Group, представители которой, тем не менее, выступили не за бритвы, а за бодипозитив, но неспроста. Пост с объяснением появился в инстаграме организации.
Kai Group провела опрос об отношении людей [вероятно, имеются в виду жители Японии. — Прим. Medialeaks] к бритью и удалению волос с тела и выяснила, что более 90 процентов респондентов хотели бы иметь свободу выбора — бриться или нет.
Текст на плакате завершает хэштег #るるる自自 (#БритьёЭтоСвобода). Именно под ним в соцсетях можно найти обсуждения плаката. В отличие от западных пользователей соцсетей, которые не смогли простить фото с волосатыми подмышками даже Эмили Ратаковски, японцев реклама порадовала.
Глядя на этот плакат, я не чувствую себя неловко. Мне не кажется, что меня оплевали или что я оскорблён…
Это очень обнадёживающая реклама. В жизни бывают моменты, когда женщине хочется бриться и когда нет. Приятно знать, что теперь мы уважаем оба варианта.
Я мужчина, и я тоже пытался брить подмышки. Я порезался, и это было очень больно. Если вы хотите избавиться от волос (независимо от вашего пола), то делайте это, но если нет, то вы никому ничего не должны. Так что, думаю, это отличный плакат.
Kai Group могут смело заплатить премии сотрудникам своего пиар-отдела.
Я считаю, что это отличная реклама, которая отражает жизнь с различных точек зрения, таких как гендерная принадлежность и самоопределение. Надеюсь, что эту рекламу разработали японские маркетологи, а товар я обязательно куплю.
Главное, чтобы перед этим руководители компании не заглянули в англоязычный сегмент твиттера, в котором японский баннер успели оценить американцы.
Эта модель может демонстрировать всё, что она захочет, и даже продавать отдельные волоски на Ebay и Amazon (как это делают знаменитости), но она не заставит меня подойти к человеку с волосатыми подмышками так близко, чтобы я почувствовала запах пота, не говоря о том, чтобы вдыхать это с близкого расстояния.
Хотя на Западе есть и свои борцы с депиляцией. Американка с 11 лет тщательно выбривала тело, пока не решила — с неё хватит. Девушка не прогадала, ведь теперь фото её волосатых ног радуют десятки тысяч людей.
Парни тоже умеют отпускать волосы и эпично их сбривать. Доказал мужчина, который отращивал бороду 10 лет, сбрил её в одно прекрасное утро и удивил жену. Она не поняла, откуда в доме взялся юный красавец.