Парень скосплеил Наруто и снял эпичное видео в ванной. Чтобы повторить, понадобятся зеркало и телефон

Мария Власова Мария Власова

Пользователи соцсетей снимают в зеркало эпичные погони и драматические истории. Во всём виноват #mirrorrunchallenge, и японский блогер задрал планку видео так высоко, что остаётся только восхищаться (и мечтать когда-нибудь повторить).

В феврале 2019 года среди пользователей соцсетей, особенно из стран Азии, стал популярен флешмоб #mirrorrunchallenge. Люди снимают себя в зеркало и из серии коротких кадров создают мини-истории, в которых кто-то непременно бежит. В ход идут, например, спецэффекты из приложения Tik-Tok.

И даже дети принимают участие в записи видео вместе с родителями. Пусть и всего лишь для украшения кадра.

В качестве фоновой музыки участники флешмоба используют популярный сингл японской рок-группы Kana-Boon, который звучал в культовом аниме «Наруто». Отсылку к персонажам этой манги сделал в своём видео японский блогер и актёр Джейз Фуа (Jaze Phua). Для своего ролика #mirrorrunchallenge он перевоплотился в самого Наруто.

Видео, полное драматургии и спецэффектов, блогер разместил в своих соцсетях и покорил юзеров — независимо от того, знакомы они с Наруто и Саске (да, он тоже появится в клипе) или нет.

Ролик стал вирусным и набрал два миллиона просмотров на странице парня в фейсбуке. Главный вопрос, который интересовал не самых внимательных зрителей, был примерно таким.

Блогер уже не первый раз принимает участие в этом флешмобе (первое видео не такое эпичное, но миллион просмотров набрало), поэтому по поводу длины ванной комнаты отшутился в первом же комментарии.

Зрители требовали продолжения такого эпичного ролика и хвалили парней за оригинальность.

Чтобы создать видео, героям пришлось снять сотню коротких кадров, и то, сколько времени должно было занять создание этого шедевра, не оставило зрителей равнодушными.

Недавно в соцсетях популярность набрал мем с героем «Наруто» Саске. Пользователи совмещали кадр из аниме-сериала и снимок любого другого персонажа и создавали коллажи. Но такой мем только расстроил любителей аниме, несмотря на то что в одном кадре с Саске были и Рикардо Милос, и Путин, и даже Бог.

А вот людям, которых расстраивают вещи более насущные, погрустить пришлось из-за нового маркетингового хода в магазинах. Девушка из Санкт-Петербурга вернулась из супермаркета с покупкой — упаковкой слабосолёной сёмги (по крайней мере, она была уверена в этом). Оказалось, что купила жительница Питера совсем не сёмгу, и, взглянув на товар, вы не захотите упрекать её в невнимательности.