Люди увидели браслеты от модного бренда и недоумевают. Ведь у них дома лежит почти то же самое, но дешевле
Кольца и браслеты от модного бренда Ambush развирусились в твиттере, но причина главам компании вряд ли понравится. Пользователи соцсети уверены: с соответствием товара цене здесь явно что-то не так. Ведь переплачивать тысячи рублей за аксессуары в виде крепёжных изделий комментаторы явно не готовы.
Ambush — японский модный бренд, выпускающий одежду, обувь, аксессуары, украшения, какие выбирают в том числе и звёзды: Канье Уэст, Леди Гага, A$AP Rocky. Пользователи твиттера обратили внимание на примечательные браслеты и кольца от компании в середине января. Нижеприведённый пост о них был опубликован 18 января и собрал больше 18 тысяч лайков.
Публикация показывает браслет и кольцо от бренда, оформленные в виде пластикового хомута. Согласно скриншоту, первый стоит 588 долларов (43 тысячи рублей), второй немного меньше — 530 долларов (39 тысяч рублей).
Не спешите обвинять автора поста в фейке — Medialeaks обнаружил аналогичные браслеты и кольца на сайте Ambush и магазина Farfetch. Некоторые из них, как указано в описании товара, сделаны из серебра, другие — из меди.
Но пользователей твиттера мало интересовал материал и другие подробности об украшениях. Всё, что им бросилось в глаза, — это стоимость аксессуаров, которая, как думают они, не соответствует товару. Ведь чтобы сделать похожий модный образ, понадобится простая кабельная стяжка, которая обойдётся в тысячи раз дешевле колец и браслетов Ambush.
Сейчас бы один хомут продавать за столько.
Чтоб я так жил… Кабельная стяжка за $556. Я прям не шучу – этот «дизайнерский браслет» выглядит как обычная кабельная стяжка за 200 рублей/пачка 100 шт.
Никогда ещё бросать понты не было так просто.
Кто-нибудь, поведайте неучу, [зачем] эта стяжка нужна и каково [чёрта] она стоит 30 тысяч рублей???????!!!!!
Я не могу испытывать ничего, кроме уважения, к таланту человека, сумевшего убедить людей с неустановленным коэффициентом интеллекта, что хомут (150 р. за пачку 80 шт.):
во-первых, стильный;
во-вторых, стоит того, чтобы отвалить за него 30 тысяч рублей.
Комментаторы полезли в свои хозяйственные ящики и показали: они тоже могут щеголять с подобными аксессуарами.
Теперь вы верите, что я миллионер?
Ну чё, [блин], я миллионер, какие доказательства ещё нужны?
Пользователям соцсети, далёким от мира моды, оставалось лишь обшучивать непонятные для них аксессуары. Кажется, даже «перевёрнутые» очки от Gucci вызвали у публики меньше недоумения.
Когда перепутал ювелирку с сантехом.
Богатые открыли строительные стяжки.
Получается, бомж у меня под окнами тот ещё стиляга.
Появились и мемы.
Задумки представителей фешен-индустрии нередко вводят в ступор публику. К примеру, на Gucci обрушилась критика после того, как бренд показал мужское платье. И дело было не только в консервативных взглядах хейтеров. А вот юбку для парня, представленная Bershka, понравилась комментаторам куда больше — правда, её длина людей смутила.