Какое место в самолёте самое безопасное? Авиакомпания объяснила, но пришлось долго извиняться перед аэрофобами

Где в самолёте безопаснее. Авиакомпания объяснила, но зря

Метки: ,

В твиттере авиакомпании KLM India появился пост про самые безопасные места в самолёте в случае крушения лайнера. Сотрудники объяснили, что пассажиры на средних сиденьях обречены, и обеспечили организацию самым аэрофобным скандалом в истории соцсетей.

KLM India — это индийское отделение нидерландской авиакомпании KLM. 17 июля сотрудники организации поделились в твиттере постом в честь пятой годовщины крушения рейса MH17 «Малайзийских авиалиний». Самолёт разбился в 2014 году на востоке Украины, что привело к гибели 298 человек из пассажиров и экипажа.

В публикации представители KLM India сделали акцент на безопасности, но зря. Кажется, они перестарались (впоследствии твит был удалён).

Читайте на MedialeaksГолый бомж, собака и WTF. Парень так прокололся во время помолвки, что остался с синяками, штрафом и без жены

Пользователи социальных сетей резко отреагировали на пост KLM India. Люди (в том числе пилоты) не смогли припомнить подтверждения словам сотрудников и обвинили авиакомпанию в распространении непроверенной информации.

Почему твит не понравился пользователям? Журналисты FoxNews предположили, что пост основан на популярной в 2015 году статье, в которой говорилось о безопасности мест в задней части самолёта. Сотрудники Федерального управления гражданской авиации США давно опровергли утверждение про сиденья и объяснили, что в уравнении слишком много переменных.

Несчастные случаи настолько разнообразны, что простой ответ, вероятно, будет не оправдан статистически.

Уже через несколько часов в аккаунте KLM India появилась новая публикация. Сотрудники согласились с мнением пользователей и извинились за первый пост. Похоже, в этот день как минимум один работник отдела SMM лишился работы.

Кто-нибудь должен успокоить сотрудников KLM India и рассказать, что они не единственная организация, чьи посты вызывают ажиотаж в твиттере. Авиакомпания Delta Air Lines так ответила на шутку блогера, что попалась на обмане клиентов. Подвели не работники, а технологии.

А вот специалисту по IT из Китая современная техника спасла отношения с девушкой. Парень создал чат-бота, чтобы отвечать на многочисленные сообщения от возлюбленной. Жестокий лайфхак, который разозлит женщин, но понравится мужчинам.

Метки: ,

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!