Кто быстрее — профессиональный велогонщик или его бабуля. Трогательная реклама от велобренда

Василий Басов Василий Басов

Производитель велосипедов Specialized снял одновременно смешную и трогательную рекламу о семейных отношениях и гонках. В ней рассказывается о бабушке, которая скучает по своему внуку — профессиональному велогонщику. А потом решает показать, что она умеет ездить и получше. Но именитый спортсмен просто так не сдаётся.

Словацкая компания Specialized, производящая велосипеды, пригласила для съёмок в рекламе профессионального шоссейного велогонщика Петера Сагана. Чтобы вы понимали, он трёхкратный чемпион мира в групповой гонке и единственный велогонщик в истории, ставший мировым чемпионом три раза подряд. Но спортсмен пришёл на съёмки не один, а со своей бабулей Джоан.

Рекламный ролик, который больше похож на мини-фильм, рассказывает о семейных отношениях между бабушкой и любимым внуком. Бабуля скучает, пока Петер тренируется где-то в горах, и решает показать внуку, кто тут настоящий король велосипеда.

Джоан демонстративно начинает говорить о себе, как о лучшем велогонщике в мире. И Петер не может стерпеть такой тирады, принимая её как вызов.

В ролике есть явные отсылки к фильму «Рокки». Петер начинает усиленно тренироваться в горах с помощью подручных вещей, а потом вступает с бабулей в схватку (хотя у неё к этому времени уже гораздо больше фанатов).

В одном углу ринга — трёхкратный чемпион мира, победитель Paris-Roubaix и один из самых универсальных гонщиков! В другом углу: бабуля Джоан: две замены коленных суставов, кардистимулятор и электровелосипед Specialized. Прости Петер, но шансы невелики.

Концовка состязания ожидаема — Петер проигрывает. Но рекламный ролик от такой предсказуемости не стал менее интересным.

Словаки, конечно, сняли крутую рекламу, но изготовитель одежды из Штатов пошёл ещё дальше и недавно сделал интерактив для целого города (он идёт и по сей день). Бренд нижнего белья спрятал по всему Нью-Йорку клады с тысячами долларов. По сути, деньги лежат прямо под носом, но вы их не замечаете по психологическим причинам.

А производитель вафелек из Таиланда снимает вместо рекламы уже настоящее кино, да такое, что будто к нему приложили руку Нолан и Родригес. На случай, если не знаете, что посмотреть в ближайшие выходные.