Экс-сотрудник «Макдоналдса» ворвался в тренд с секретами компаний. Он заверяет: в сети всё хитрее, чем кажется

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Экс-сотрудник "Макдоналдса" ворвался в тренд с секретами компаний. Он заверяет: в сети всё хитрее, чем кажется

Тиктокерша попросила бывших сотрудников компаний рассказать секреты их организаций, и откликнулся парень, работавший в «Макдоналдсе». Исходя из видео молодого человека, у сети куда более продуманный подход к продукции, чем может показаться. Даже в том, что касается соломинок для газированных напитков.

Согласно BuzzFeed, тренд с раскрытием фактов о компаниях, неизвестных их клиентам, 12 декабря запустила девушка с ником annaxjames. В своём видео тиктокерша рассказала, что работала в магазинах одежды Hollister, и руководство во время собеседований с продавцами торговых залов якобы оценивало внешность кандидатов по шкале от 1 до 10.

Если вы работали на большую корпорацию, например, сеть ресторанов или ритейлера, я хочу услышать все секреты, какие знают только сотрудники этих компаний, — обратилась к тиктокерам annaxjames.

Экс-сотрудник "Макдоналдса" ворвался в тренд с секретами компаний. Он заверяет: в сети всё хитрее, чем думаем
Тиктокерша призвала обнажать секреты корпораций

Среди откликнувшихся на кадры был и житель Бостона Майкл Райан. 27-летний парень рассказал, что когда-то трудился в «Макдоналдсе».

Я столько всего узнал [во время работы на фастфуд-сеть]. Столько всего. «Макдоналдс»… Вы думаете, что это просто фастфуд и вся фигня, но за их работой стоит столько научного, — заинтриговал зрителей молодой человек.

Так, Майкл Райан объяснил, почему кока-кола из этой сети кажется намного вкуснее, чем в магазинах и других кафе (а этим вопросом любители фастфуда задаются давно). Если верить парню, дело в том числе в более крупной соломинке для напитка — ведь благодаря её габаритам на язык попадает больше газа. А ещё в коле из «Мака», как заверил молодой человек, больше сахара. (Ранее поклонники фастфуда также решили, что кафе этой сети обманывают клиентов с напитками — однако поспешили с выводами.)

В их жареную курицу впрыскивается вода с солью, чтобы она была влажной и ароматной, — продолжил тиктокер.

Мороженое в «Макдоналдсе» делается из взбитых сливок, сказал Майкл Райан. А аппарат для этого десерта чистят якобы раз в неделю.

Вы знали, что куриные наггетсы для «Макдоналдса» делает Tyson [переработчик и реализатор мяса Tyson Foods — Прим. Medialeaks]? На самом деле они не настолько уж подвергнуты технологической обработке.

Ролик от 15 декабря заинтересовал миллионы людей — за несколько дней он собрал больше 2,5 миллиона просмотров.

Комментарии показывают, что парню удалось впечатлить пользователей платформы. Так же, как тиктокерше, показавшей, как сделать молочный коктейль из «Мака» напитком богов (и лакомством для кофеманов).

Парню удалось удивить даже работников этой сети, каких в реплаях откликнулось сразу несколько.

Комментаторы добавили, что кока-кола из «Мака» кажется более вкусной ещё и потому, что её хранят в специальных контейнерах из нержавеющей стали и при особой температуре (об этом ранее писали СМИ). А вот с другими высказываниями Майкла некоторые пользователи платформы не согласились. Так, другие бывшие сотрудники «Макдоналдса» заверили, что в их кафе аппарат для мороженого чистили чаще одного раза в неделю. Наггетсы же, по мнению обитателей тиктока, на самом деле очень даже вредны и слишком обработаны.

Другим «секретом» этой сети кафе ранее поделилась пользовательница Reddit. Девушка показала, как выглядит сырая котлета для сэндвича McRib, и испортила аппетит гурманам. Ведь мясо больше напомнило им кусок снега на подошве ботинка.

Аналогичную реакцию вызвало видео о том, как готовится популярный на Западе соус KFC. Сотрудник сети сделал его на камеру, и любители жареной курочки сделали вывод: больше они этот продукт не закажут. Впрочем, знатоки кулинарии объяснили, почему брезгливые комментаторы зря так решили.