FallingStars2018, или внезапная смерть. Челлендж российских звёзд, который не выдержал русской реальности

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Российские знаменитости начали в инстаграме челлендж #FallingStars2018, главная суть которого заключается в постановке своей неожиданной смерти. Звёзды фотографировались лежащими возле частных самолётов так, будто они внезапно умерли. Вскоре флешмоб перекочевал на страницы простых россиян и приобрёл особый колорит: яхты стали поездами РЖД, а актёры и известные личности — толпой перебравших гостей на свадьбе.

#FallingStars2018, или #ПадающиеЗвёзды — интернет-челледж, возникший в конце июля среди российских знаменитостей, а к середине августа распространившийся на инстаграмы простых смертных. Сутью флешмоба стали фотографии, на которых человек имитирует последствия неожиданной смерти по принципу «шёл, шёл и умер».

Судя по давности публикаций, одним из основателей тренда стал DJ Smash, который прилёг на взлётную полосу и опубликовал фото перфоманса в своём инстаграме с соответствующим призывом к продолжению челленджа.

Отвечать на вызов решались не все, но со временем #FallingStars2018 дошёл до Яны Рудковской…

…Филиппа Киркорова…

…а затем и до остальных россиян.

За две недели с английской и русской версией хештега в инстаграме появились две с половиной тысячи публикаций. Если сначала одним из главных условий челленджа было падение на личной яхте или из частного лайнера, то менее популярные (и обеспеченные) пользователи предпочли «умирать» там, где им удобно.

Как оказалось, челлендж знаменитостей выполнить не так-то просто. Россияне изощрялись как могли. Например, делились и использовали одно судно на нескольких человек.

Но были и исключения.

Люди шли на крайние меры, чтобы оформить свои падения максимально драматичными декорациями.

Рождённый в российском инстаграме челлендж очень быстро стал распространяться на Западе. Пользователи из Европы подошли к флешмобу ещё креативнее и использовали для его воплощения новые необычные места и площадки. Так, латвийский коллектив чревовещателей показал, как выглядит труппа внезапно умерших артистов.

По крайней мере, мы знаем, куда попадут их марионетки — в зловещий и страшный музей кукол мёртвых чревовещателей.

В конце концов, поводом для участия в челлендже стало всё, обо что можно запнуться при падении. В ход пошли автомобили, велосипеды, лестницы, дети и даже прилавки в общественных местах.

Тем временем пользователи твиттера возрождают мем с изображением двух аудиозаписей, сделанных из пары эмодзи. Оказалось, с помощью нехитрого набора символов можно рассказать обо всём на свете, будь то одержимость супергероями или любовь к словам-паразитам.

А специально для тех, кто всегда мечтал стать волшебником, юзеры соцсетей начали #MatildaChallenge, основанный на старом фильме «Матильда». В нём люди передвигают предметы на видео с помощью силы мысли, и такие ролики любого заставят поверить в телекинез.