Фанаты увидели замену «ангелам» в Victoria’s Secret, и да будет пожар. К новым лицам бренда есть претензии

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Victoria’s Secret полностью меняет концепцию. Но, увидев новых «ангелов», клиенты кричат им «На выход!»

Новость о том, что бренд нижнего белья Victoria’s Secret прощается с «ангелами» и полностью меняет концепцию марки, вызвала обсуждения в твиттере. Одними из новых представительниц компании станут футболистка Меган Рапино и актриса Приянка Чопра. Но покупатели объяснили, почему отказ от «идеала» и переход на сторону многообразия не увеличит продажи.

Одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского белья Victoria’s Secret объявила о полном ребрендинге марки. В среду, 16 июня, бренд анонсировал завершение кампании с «ангелами» (топовыми моделями, которые представляли продукцию компании) в пользу The VS Collective и The Victoria’s Secret Global Fund for Women’s Cancer (Всемирного фонда борьбы с раком у женщин Victoria’s Secret).

Представители бренда описывают первую инициативу как «постоянно растущую группу опытных женщин, которые разделяют страсть к позитивным изменениям», передаёт сайт телеканала E!.

Посредством социальных, культурных и деловых отношений The VS Collective будет работать над созданием новых партнёрских программ, революционных коллекций продуктов, убедительного и вдохновляющего контента и мобилизовать поддержку жизненно важных для женщин дел, — говорится в пресс-релизе компании.

Первыми членами The VS Collective станут активистки, спортсменки, актрисы и модели, в число которых попали футболистка Меган Рапино, актриса Приянка Чопра и первая трансгендерная модель в рамках кампании бренда Валентина Сампайо (девушка начала работать с Victoria’s Secret в 2019 году).

(без названия)
Меган Рапино

Пользователи твиттера вывели новость о ребрендинге в топы платформы: многие комментаторы остались недовольны идеей обновлённой Victoria’s Secret. Критики заметили, что большинство представительниц The VS Collective не имеют отношения к моде, когда «ангелы» (модели Кэндис Свейнпол, Адриана Лима, Эльза Хоск, Тейлор Хилл) многие годы олицетворяли представление бренда об идеальной фигуре.

(без названия)
«Ангелы» Victoria’s Secret, показ 2018 года

Части поклонников бренда было трудно смириться с тем, что бренд прощается с «ангелами».

Вместе с этим критики решили, что проблема компании заключалась не в плохой рекламе белья, а в качестве продукции и завышенных ценах.

Впрочем, другие пользователи социальной сети встали на сторону Victoria’s Secret.

Напомним, что в 2019 году бренд Victoria’s Secret впервые отменил своё легендарное шоу. Компания дала понять, что хочет изменить посыл, а модели с «идеальной» внешностью не только раздражают клиентов, но и приносят убытки.

А в феврале 2020 года более сотни моделей Victoria’s Secret  признались в абьюзе, домогательствах и унижениях внутри компании, после чего бренд окончательно потерял часть клиентуры.