«Такие условия. Надеемся на понимание». Как ответ «Тинькофф» клиенту попал во флешмоб об отговорках

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

"Да, такие условия. Надеемся на понимание". Ответ "Тинькофф" угодил во флешмоб о нелепых оправданиях

Администрация аккаунта банка «Тинькофф» так отстранённо ответила возмущённым клиентам на вопрос о комиссии, что фраза «Да, такие условия. Надеемся на понимание» попала во флешмоб. В ироничных постах пользователи соцсетей имитируют диалоги на свиданиях и с работодателем, используя отговорку банка.

В рунете развирусился ответ «Да, такие условия. Надеемся на понимание» администрации твиттер-аккаунта банка «Тинькофф». Компания ввела комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах, которая теперь составляет три процента от суммы, но не менее 200 у.е.. Возмущённые пользователи уточняли у банка, заберёт ли он себе перевод, например, в 150 долларов (8,3 тысячи рублей), и представители организации подтверждали неприятные домыслы. Узнать, как клиенты занижали рейтинг «Тинькофф» в магазинах приложений, можно в материале Medialeaks.

Здравствуйте. Да, такие условия. Надеемся на понимание.

Как поплохел "Тинькофф" при Потанине. Клиенты возмущены новыми условиями SWIFT-переводов от 20 000 $
Переписка с банком «Тинькофф» в твиттере

Пользователи твиттера запустили флешмоб, в котором показывали всю нелепость ответа «Тинькофф». Например, девушка представила, что такой фразой отказала бы мужчине, у которого нет подарка для неё.

Фраза подойдёт и во время собеседования на работу.

Комиссия «Тинькоффа» показалась многим клиентам грабительской, поэтому они пошутили, что с такой фразой можно было оправдывать комиссию на воздух.

К флешмобу присоединились компании VIZIT, «Столото» и маркетплейс KazanExpress.

Клиенты «Тинькофф» вспоминают, что при прежнем владельце пользоваться услугами банка было приятнее.

Ранее экс-владелец Олег Тиньков рассказал, как его якобы заставили продать свою долю в банке. В материале Medialeaks можно узнать, почему комментаторы усомнились в словах банкира.