Риелторы прорекламировали дом с помощью видео, но перегнули с креативом. И это кринж, который не развидеть

Алиса Реброва Алиса Реброва

В соцсетях появился рекламный ролик от австралийского агентства по продаже недвижимости, который, возможно, захочется развидеть. Видео в духе «Грязных танцев» выглядит настолько странно, что сложно понять — это кринж или современное искусство. А более внимательный просмотр этой рекламы дорогого четырёхкомнатного дома оставляет больше вопросов, чем ответов.

Житель Австралии Дилан Бехан 16 апреля опубликовал на своём YouTube-канале рекламу роскошного четырёхкомнатного дома с бассейном в Падстоу — пригороде Сиднея. На первый взгляд в нём нет ничего необычного, но стоит посмотреть его хотя бы раз, чтобы больше никогда не забыть. А всё потому, что эта видеоработа на грани кринжа и искусства просто взорвала твиттер.

В самом начале ролика зрителям показывают роскошный дом и подъезжающий к нему спортивный автомобиль. Из последнего выходит парень и уверенной походкой направляется к дому, где его встречает девушка. Пара обнимается и внезапно начинает танцевать.

За этими загадочными кадрами следуют несколько планов, показывающих интерьер дома. Пара оказывается в разных комнатах, парень остаётся на диване, а девушка красуется перед зеркалом. Стоит заметить, что огромные окна ванной комнаты, совмещённой с туалетом, абсолютно никак не затемнены.

Затем оператор ещё несколько раз показывает основные преимущества дома: бассейн, люстры, панорамные окна. Через мгновение он возвращается к парню и девушке, которые уже переместились на кухню. И тут уже творится что-то странное. Парень танцевальной походкой крадётся за девушкой, а затем резко вскакивает на кухонную тумбу и идёт по ней (в ботинках).

Следом танцор спрыгивает и, взяв девушку за талию, сажает её на ту самую кухонную тумбу. Страстные ласки, которые начинаются после этого действия, больше напоминают фильм «Грязные танцы», чем рекламный ролик недвижимости.

Вволю насладиться всей кринжовостью этой рекламы можно в полном ролике, набравшем 18 тысяч просмотров за пять часов.

Реакция пользователей соцсетей не заставила себя ждать. Многие посмеялись над странной кинематографичностью видео, другие просто не смогли объяснить, что с ним не так.

Пользователи твиттера стали вдаваться в детали ролика, которые и вовсе разбивают в пух и прах логичность всего, что происходит на видео.

Как пишет издание The Guardian, агент по недвижимости, заказавший этот ролик, признался, что хотел внести разнообразие в сферу и вполне доволен вниманием, которое реклама получила в сети. Правда, агентство уже удалило видео со своих страниц в соцсетях и извинилось перед тем, кто успел его посмотреть.

А вот за азиатскую рекламу витаминов, которую многие зрители посчитали ужасной, никто не извинялся. Появившийся в ней Том Хиддлстон испугал европейских фанаток и влюбил в себя жительниц Китая, хотя всего лишь красиво приготовил завтрак.

Попытались в крутость, но заставили зрителей съёжиться и эти ведущие новостей. Ребята хотели оригинально рассказать об экзаменах в школе, но выглядели так странно, что вам захочется это развидеть.