«Мемы от Gucci». Крупнейший дом моды cделал необычную рекламную кампанию часов

«Мемы от Gucci». Крупнейший дом моды cделал необычную рекламную кампанию часов

Итальянский Дом моды Gucci выпустил необычную рекламную кампанию для своих часов: художники сделали авторские мемы с аксессуаром, нарисовав часы на картинках с людьми и животными, сопровождая их смешными надписями.

Бренд Gucci сделал необычную рекламную кампанию для новой линейки часов Le Marché des Merveilles («Ярмарка чудес»): команда из художников и блогеров создала серию авторских мемов на основе иллюстраций и фотографий с новыми аксессуарами.

Читайте на Medialeaks: Что за тёмная тема, о которой все пишут в ВК. Как включить ночной режим в приложении «ВКонтакте» на Android
Мемы от Gucci, распространяясь через интернет, достигнут новых глаз и найдут новое предназначение. Как отмечал Докинз (Ричард Докинз, биолог, впервые использовал слово мем, — прим. Medialeaks), всё дело в эволюции. — Gucci

Плакаты с часами сопровождаются шутливыми подписями. Например о том, как обладателю часов хочется ими похвастаться.

«Когда купил новые часы и просто обязан показать их всем».

«Когда у тебя новые часы, а показать их некому».

«Когда ты уже нарядилась и ждёшь сообщения «Выходи».

«Когда девушка не замечает твои новые часы».

Или о том, когда часов ещё нет, но тебе уже очень хочется их получить.

«Ваши часы от Gucci уже отправлены. Я:».

«Когда он купил тебе цветы вместо часов от Gucci».

Много шуток со стереотипами о женщинах.

«Я не такая как все женщины. Тоже я».

«Когда он злится, что ты опаздываешь на три часа, но ты слишком огонь, чтобы терпеть такое отношение».

«Я и тот парень, насчёт которого она сказала мне не переживать».

«Когда у тебя аквааэробика в 15:00, но тебе нужно украсить свою экзистенциальную тоску».

Ну и наконец просто шутки.

«Пожалуйста, следите за движением часов на моей шее… Влево… вправо… влево… вправо… Теперь вы в 1985 году».

Игра слов: watchdog — сторожевой пёс. В данном случае — собака с часами.

«Как это выглядит, когда всё в жизни начинает собираться воедино».

«Когда единственное лицо, на которое будут смотреть в этот вечер, — на твоих часах».

Артемий Лебедев стал одним из 12 дизайнеров, разработавших концепты кроссовок для специального конкурса Nike, и написал на обуви название бренда по-русски. За модели можно голосовать на сайте компании. Кроссовки, которые наберут больше всего голосов, выпустят в продажу.