Итальянский Дом моды Gucci выпустил необычную рекламную кампанию для своих часов: художники сделали авторские мемы с аксессуаром, нарисовав часы на картинках с людьми и животными, сопровождая их смешными надписями.
Бренд Gucci сделал необычную рекламную кампанию для новой линейки часов Le Marché des Merveilles («Ярмарка чудес»): команда из художников и блогеров создала серию авторских мемов на основе иллюстраций и фотографий с новыми аксессуарами.
Плакаты с часами сопровождаются шутливыми подписями. Например о том, как обладателю часов хочется ими похвастаться.
«Когда купил новые часы и просто обязан показать их всем».
«Когда у тебя новые часы, а показать их некому».
«Когда ты уже нарядилась и ждёшь сообщения «Выходи».
«Когда девушка не замечает твои новые часы».
Или о том, когда часов ещё нет, но тебе уже очень хочется их получить.
«Ваши часы от Gucci уже отправлены. Я:».
«Когда он купил тебе цветы вместо часов от Gucci».
Много шуток со стереотипами о женщинах.
«Я не такая как все женщины. Тоже я».
«Когда он злится, что ты опаздываешь на три часа, но ты слишком огонь, чтобы терпеть такое отношение».
«Я и тот парень, насчёт которого она сказала мне не переживать».
«Когда у тебя аквааэробика в 15:00, но тебе нужно украсить свою экзистенциальную тоску».
Ну и наконец просто шутки.
«Пожалуйста, следите за движением часов на моей шее… Влево… вправо… влево… вправо… Теперь вы в 1985 году».
Игра слов: watchdog — сторожевой пёс. В данном случае — собака с часами.
«Как это выглядит, когда всё в жизни начинает собираться воедино».
«Когда единственное лицо, на которое будут смотреть в этот вечер, — на твоих часах».
Артемий Лебедев стал одним из 12 дизайнеров, разработавших концепты кроссовок для специального конкурса Nike, и написал на обуви название бренда по-русски. За модели можно голосовать на сайте компании. Кроссовки, которые наберут больше всего голосов, выпустят в продажу.