Артемий Лебедев стал одним из 12 дизайнеров мира, разработавших концепты кроссовок для специального конкурса Nike. За модели можно голосовать на сайте компании. Кроссовки, которые наберут больше всего голосов, выпустят в продажу. Пользователи соцсетей из России распространяют снимок обуви от Лебедева.
Дизайнер Артемий Лебедев 6 марта объявил, что стал единственным дизайнером из России, которого компания Nike пригласила разработать дизайн кроссовок в рамках нового проекта. Всего в нём принимают участие 12 дизайнеров со всего мира.
16 марта Nike на своём сайте опубликовал подробности проекта «Revolutionairs»: 12 дизайнеров и художников из США, Британии, Китая и других стран пригласили в главный офис компании в Орегоне, где они вместе с дизайнерами Nike разработали свои концепты кроссовок. По результатам голосования будет выбрана одна модель, которая поступит в продажу.
Среди представленных вариантов — чёрные кроссовки от Лебедева, на язычке которых название компании написано по-русски.
А вот так выглядят работы других конкурсантов.
Пользователи соцсетей из России активно комментируют конкурс и распространяют фото кроссовок от Лебедева.
Красивая, но малометная деталь кроссовок от Лебедева — название Nike написано по-русски https://t.co/yBwz2gjpas pic.twitter.com/XydsZjguzr
— Ильсур Шагалиев (@shagaliev97) March 17, 2017
Артемий Лебедев сделал дизайн кроссовок для Nike. Но не факт, что вы сможете их купить… pic.twitter.com/IMt0bDn0Da
— Александр Васильев (@omega9222) March 17, 2017
Голосование должно начаться на сайте Nike 17 марта и продлится до 25 марта, победителя объявят 26 марта.
На прошлой неделе стал набирать популярность хэштег #boycottNike — линейка Nike Pro Hijab, ориентированная на мусульманок, которые занимаются спортом.
А российская реклама Nike, где девочка поёт советскую песню «Из чего же» про девчонок, которые сделаны из «загадок и мармеладок», но, глядя на появившихся в зале звёзд спорта, меняет текст, стала вирусной и понравилась многим пользователям сети. Но феминистки выдвинули претензии к ролику: они не понимают, почему женщина должна выбирать между спортом и красивыми платьями, и вспоминают о женщинах из бедных стран, которые за гроши шьют на фабриках одежду для крупных брендов.