Отец хотел починить джойстик по гарантии и прошёл все круги ада. Подействовал, кажется, только пост в соцсети
Житель Великобритании купил дочке в подарок Nintendo Switch и обнаружил, что один из джойконов неисправен. С момента покупки прошло немного времени, и мужчина понадеялся, что компания быстро починит ему контроллер по гарантии. Наивный.
Починить по гарантии купленную технику — тот ещё квест, и недавно в этом убедился мужчина из Великобритании с ником Aranjevi на Imgur. Его пост о трудностях во взаимодействии с персоналом Nintendo показался пользователям жизненным и поднялся в топ в соцсети, набрав больше 180 тысяч просмотров.
По словам юзера, его дочка-школьница давно выпрашивала игровую приставку Nintendo Switch. На Рождество отец наконец поддался уговорам и купил гаджет, а заодно и несколько игр. Aranjevi утверждает, что приобрёл приставку через интернет, в официальном магазине Nintendo в Великобритании. Стоил подарочек порядка 350 фунтов стерлингов (около 29 тысяч рублей).
Поиграть в него толком девочка не успела: спустя три дня после покупки она заметила, что левый джойкон в играх работает нестабильно и курсор движется сам по себе. Мужчина попробовал поиграть, убедился в поломке и решил отправить гаджет на гарантийный ремонт. Прочитал инструкцию, отправил гаджет посылкой, приложив распечатку чека о покупке приставки. Да ещё и добавил внутрь маленький сюрприз: записку с пожеланием счастливого Рождества.
Ответ Aranjevi получил спустя неделю. В официальном письме представители компании сообщили, что джойстик плохо функционировал из-за неполадки в аналоговом стике. Однако заявили, что гарантийному ремонту контроллер не подлежит, и попросили британца оплатить его починку. Она обошлась бы в 29 фунтов стерлингов (около 2 400 рублей). И мужчину такой расклад совсем не устраивал.
Мужчина не сдался и позвонил в сервисный центр Nintendo. Сотрудник спросил, включил ли Aranjevi в посылку чек, а получив утвердительный ответ, удивился. По его словам, неполадку с джойконом определённо допустили на заводе. Он попросил британца отправить ему чек на электронную почту, заверив собеседника, что контроллер в скором времени починят и отправят обратно британцу.
С момента беседы прошло четыре дня, и пользователь Imgur решил проверить в личном кабинете на сайте сервисного центра, как продвигается ремонт джойстика. Но вот незадача: в статусе его заявки до сих пор значилось, что мужчине нужно оплатить починку. Что ж, Aranjevi снова позвонил в сервисный центр и рассказал о своих бедах другому сотруднику. И получил крайне неожиданный ответ.
Сэр, я только что ознакомился с вашим вопросом и хотел довести до вашего сведения, что чек, отправленный вами, не является достоверным доказательством покупки.
Бедный Aranjevi уже был готов спустить всех собак на сотрудника Nintendo. Собрав остатки терпения, британец пояснил, что совершенно точно приобрёл приставку в официальном магазине компании в Великобритании, а в чеке значится номер его заказа, который в случае необходимости можно подтвердить в отделе продаж. Сотрудник выслушал это и пообещал отправить мужчине электронное письмо, как только разберётся в его вопросе.
Aranjevi какое-то время подождал письма (судя по всему, около суток), затем не вытерпел и снова позвонил в компанию. В этот раз он связался с отделом продаж. Молодой человек по телефону пообещал, что попробует уточнить подробности о решении проблемы у его руководства и перезвонить через пару часов. Но ответа, как уверяет британец, он так и не дождался. Как и электронных писем. И тогда, злой и разочарованный, рассказал обо всём пользователям Imgur.
Пост мужчины набрал больше тысячи комментариев. Одни юзеры также ругали клиентскую службу Nintendo, другие, наоборот, хвалили — говорили, что в других странах компания куда оперативней реагирует на жалобы покупателей. Британцу советовали обратиться к представителям защиты прав потребителей Соединённого Королевства, пристыдить компанию в твиттере, а также предоставить Nintendo в качестве доказательства серийный номер джойстика на коробке.
Впрочем, ничего из этого Aranjevi делать в итоге не пришлось — спустя пару дней после того, как его публикация вышла в топ, с ним связались представители Nintendo. Неожиданно у них были хорошие новости для расстроенного покупателя.
Спасибо за ваше терпение. Должен вас проинформировать, что изучение отправленных вами доказательств приобретения товара позволило сделать вывод, что доказательства достоверны. По этой причине ремонт будет бесплатным.
Это ещё британец не пробовал отсылать ценные вещи «Почтой России». Один белгородец отправлял через компанию 11 видеокарт, но тот, кому детали предназначались, так их и не получил. Тогда мужчина написал заявление и попросил отправить всё обратно, но вместо одной из видеокарт в итоге получил кирпич. Но белгородец не сдался и даже наказал за это «Почту России».
А житель США, наоборот, столкнулся с необычайно добросовестными почтальонами. Таинственные работники буквально заваливали мужчину газетами и журналами. Чтобы понять, в чём дело, он даже установил камеру у дома. Оказалось, что у почтальонов есть лапки.