Препод придумал гениальное решение по отлову студентов на списывании. Он просто действовал их же методами
Преподаватель одного из пользователей сайта Reddit поймал студентов на списывании, практически внедрившись в их ряды. Такой технической подкованности и коварства от него не ожидал никто, хотя юзеры уже предложили пару более простых и не менее эффективных способов борьбы со студенческим читерством.
Пользователь Reddit с ником Mwxh — студент, и он рассказал в своём посте о том, как прошёл его экзамен по окончании инженерного курса. Обычно, по словам юзера, во время занятия в туалет выходит один — два студента, но на этот раз туда отправилась чуть ли не половина класса. О причинах этого можно догадаться без труда — они ринулись списывать.
Сам же Mwxh оказался честным и никуда не ходил, правда, беготня других его отвлекала:
Это раздражало меня, но я оставался сосредоточенным и едва успел закончить, потому что это был тяжёлый экзамен.
Трудности вызвала одна из задач: она была похожа на то, что преподаватель объяснял во время курса, и первая часть оказалась простой, но вот вторая — вообще не решаемой. Студент особенно не переживал, потому что она давала только 5 баллов из 100.
Оказалось, что с этим заданием всё ещё сложнее. И это выяснилось из электронного письма, которое преподаватель разослал студентам вскоре после экзамена. Дело в том, что нерадивые ученики использовали один и тот же ресурс для списывания — он называется Сhegg. Причём Mwxh признался, что и он пользовался им иногда, но только когда делал домашние задания.
А вот те, кто решил отбежать в туалет и погуглить, а точнее — почеггить нерешаемую задачу, сильно прогадали. Выяснилось, что препод залил на этот сайт ту самую задачу (которую, к слову, действительно невозможно решить) и написал к ней максимально глупый ответ. Его суть в следующем: решение на первый взгляд кажется верным, но на самом деле оно в корне неправильно, поэтому вероятность того, что кто-то сам дойдёт до такого решения, крайне мала.
Преподаватель настолько заморочился, что всё подготовил за месяц до экзамена: создал учётную запись на Сhegg, залил туда задачу, причём сделал так, чтобы решение отображалось как уникальное. Это немало удивило Mwxh, так как он был уверен:
Наш препод уже в возрасте, я не подумал бы, что он настолько осведомлён о новых технологиях.
В ловушку хитрого экзаменатора попались 14 студентов из 99. Их довольно сильно наказали: они получили ноль баллов за экзамен и порицание — руководству доложили о нарушении местного кодекса студенческой чести (а ведь учащиеся обещали его соблюдать при поступлении). Вдобавок другие профессора получили от преподавателя «чёрный список» мошенников. А все остальные студенты, кстати, набрали максимум баллов за ту, подставную задачу, просто за то, что попытались решить её своим умом.
Пользователи Reddit оценили коварный план преподавателя.
Это так здорово. Что за парень.
Ловушка на сайте, с которого списывают. Гениально!
Это так блестяще и дьявольски, мне нравится!!
Это потрясающе. Слышал подобные истории и всегда радуюсь, что не использую Chegg во время тестов. Честно говоря, если вы жульничаете на проверочном тесте, вы заслуживаете того, чтобы вас поймали. Учитесь как все.
Как инженеру, которому пришлось пройти через множество болезненных итоговых экзаменов, эта история приносит мне столько радости :’)
Хотя юзеры указали на гораздо более простые решения проблемы списывания.
Подавляющее большинство моих профессоров заставляют студентов сдавать телефоны и оставлять сумки в передней части аудитории во время экзаменов, чтобы избежать такой ситуации. У меня была пара случаев, когда ничего нельзя было оставить при себе, пока идёт экзамен.
Я удивлён, что вам разрешали во время экзамена выходить из аудитории и возвращаться. Мои профессора никому не позволяют уйти, пока студенты не сдадут тест, а как только сдался, пути назад нет.
А кто-то рассказал о другом, не менее изящном способе преподавателя бороться со студенческим читерством.
Однажды мой преподаватель раздал четыре копии теста. Один был на белой бумаге, другой — на жёлтой, третий — на зелёной и четвёртый — на розовой. Когда нам их вернули с оценками, кто-то спросил, откуда он знал, какие варианты ответа к какому тесту относились. И тогда он сказал, что это был один и тот же тест, просто на разной бумаге. Это заставило людей не смотреть в работы своих соседей.
Это было довольно умно.
Не на всех экзаменах можно списывать, но зато никто не запрещает выйти в интернет после него и выплеснуть всю накопившуюся боль. Так и сделали российские школьники, как только написали итоговое сочинение, завалив твиттер сарказмом, отчаянием и драмой.
Но по крайней мере они ругали только себя и составителей вопросов, а не своих учителей. Не всем так везёт — учитель английского из Малайзии объяснил в записке, почему его ученица заслуживает только средний балл. Но именно это письмо показало, что препод из него так себе.