Учитель английского поставил ученице низкую оценку, а надо было себе. Ведь он доказал, что сам не знает языка

Валерия Зеновина Валерия Зеновина

Учитель из Малайзии объяснил в записке, почему его ученица заслуживает только средний балл. Но педагог из него так себе, ведь именно это письмо, опубликованное на фейсбуке, показало, что английский он знает где-то на уровне первоклассника — и даже, может быть, ниже.

Женщина из Малакки (Малайзия) по имени Гвен Каур рассказала в посте на фейсбуке, что её дочь получила средний балл по английскому, в соответствии с государственной системой оценивания: 4 из 6 возможных баллов, то есть что-то вроде нашей троечки. Но мама посчитала, что дочь не заслужила такую низкую оценку — у девочки не было проблем ни с устной речью, ни с письмом. Более того, она получила награду за чтение во время подготовки к школе. И тогда женщина пошла разбираться с учителем. Письменный ответ педагога её шокировал:

Вообразите мой ужас: это разъяснение, которое дал учитель английского.

К посту Гвен приложила фотографию записки.

И, кажется, у препода большие проблемы с его предметом — мало того, что письмо написано на ломаном английском, оно ещё и пестрит ошибками.

Перевести его можно примерно так:

Мне бы хотелось больше объяснить про мой комментарий про придложение [правильно будет sentence, а не sentense] «у неё трудность в понимании языка». Как вы можете понять, я нет сомнений, чтобы согласиться, что Аранья может хорошо говорить по-английски, но что я имел в виду про придложение это что английский знания не для общения. Общение английского — это другое, не знание английский. Надеюсь, вы можете понять и осознать это. Спасибо.

Также у учителя специфический почерк, так что можно подумать, что он пропускает некоторые буквы, например, «a» в слове understand. Кроме того, можно заметить не совсем корректное употребление артиклей.

Мама прокомментировала всё это так:

Всё, что я могу сказать, — это О МОЙ АНГЛИЙСКИЙ!!!

Комментаторы присоединились к ней. Некоторые (и в том числе сама Гвен) недоумевают, как человек мог получить свою работу.

И даже те, кто не блестяще владеют языком, остались недовольны.

Другие пытаются разгадать, что имел в виду педагог в некоторых частях своего послания. И пародируют отдельные обороты.

Кстати, мама ученицы ответила на некоторые комментарии, пояснив: речь идёт об учителе, а не учительнице. А ещё люди посоветовали ей поскорее обратиться к директору школы и рассказать о «достижениях» педагога. И она, конечно, намерена так и поступить.

Школьные учителя способны удивить родителей, но нередко — в плохом смысле. Рисунок школьницы в стиле аниме не взяли на выставку. Логика учительницы по рисованию — огонь, и она вряд ли обрадует фанатов японского искусства.

Хотя иногда люди не понимают и признанные шедевры мирового искусства, что уж говорить про японскую анимацию. Женщина раскритиковала Пикассо, но в твиттере объяснили, в чём она не права.