Бренд Fendi выпустил мохнатый шарф. И он выглядит как вещь, которую можно найти только на сайтах для взрослых

Артем Малобенский Артем Малобенский

Пользователи соцсетей заметили в официальном интернет-магазине бренда Fendi странный меховой шарф, который показался им одновременно очень непристойным и смешным. Создатели вряд ли посчитали его таким, но с сайта Итальянского модного дома шарф почему-то пропал.

Когда ты собираешься купить что-то из одежды в интернет-магазине, ты никогда не можешь знать заранее, что тебя ждёт. Например, ты можешь узнать, что бренд Forever 21 не в курсе, как выглядят женщины, или получить в посылке платье вместо джинсов (но это не значит, что тебе не пойдёт).

И как только начинает казаться, что в 2018 году модным брендам уже сложно чем-нибудь удивить покупателей, у них это получается вновь и вновь. Теперь наступила очередь Итальянского дома моды Fendi, специализирующегося на одежде из меха и кожи.

Пользовательница твиттера Filthy Remainer Sharon зашла на официальный сайт Fendi и обнаружила там нечто такое, от чего практически лишилась дара речи. За 990 долларов (примерно 65 тысяч рублей) там продавался розовый шарф с мехом.

Пост стал вирусным, собрав почти полторы тысячи лайков, а другие пользователи соцсетей согласились, что автору не показалось.

Ещё один пользователь придумал, как придать модному аксессуару ещё больше натуралистичности.

Впрочем, не в состоянии боевой готовности шарф выглядит куда более благопристойно.

Как и в синем цвете.

Бренд Fendi не сделал никаких официальных или неофициальных заявлений, но шарф почему-то пропал из официального интернет-магазина. При этом его несложно найти в других магазинах.

Но иногда создать необычный образ можно и из самого банального набора предметов. Это наглядно доказал школьник из Японии, который натянул на голову батин пиджак, нацепил сразу два галстука и обвязал колени верёвками. Теперь он точно самый модный на острове.

А американский дизайнер Том Браун считает, что более модными людей делают маски. Только не забывайте менять их в зависимости от настроения или дня недели. В воскресенье, например, станете аквалангистом, а в понедельник — Джейсоном из «Пятницы, 13-го».