Твиттер в недоумении от новой рекламы с Роналду. И дело не в продажности футболиста, а в странности ролика

Видео: Роналду снялся в рекламе, и твиттер в недоумении

Футболист Криштиану Роналду снялся в рекламе филиппинского приложения для продажи и покупки вещей. Посмотрев ролик, пользователи твиттера пришли в лёгкое недоумение, но не потому, что они считают, будто это не уровень для именитого спортсмена. Проблема в том, что видео максимально странное, у в комментариях уже предполагают, сколько ему могли заплатить за такое.

Филиппинское приложение Shopee — это сервис для размещения объявлений о покупке и продаже вещей. 13 августа они анонсировали на своём YouTube-канале важное событие, и частью его должна была стать некая суперзвезда футбола.

15 августа на канале появилось следующее видео из этой же серии, по которому стало понятно, что звездой анонса станет футболист Криштиану Роналду. И пока разработчики не раскрывали, что конкретно спортсмен будет рекламировать.

Завеса тайны приоткрылась на следующий день, 16 августа. Тогда появилось полное видео, в котором футболист рассказал пользователям о том, что с 19 августа в магазине начинается сезон скидок. И сам ролик оказался довольно странным.

Читайте на MedialeaksПолитик похвастал фото с гор. Думал, покажет себя крутым альпинистом, но в глазах людей стал гением фотошопа

Сперва всё начиналось по тому же сценарию, что и в предыдущих роликах: футбольное поле, Роналду ставит мяч и готовится к пенальти.

Спортсмен забивает гол, трибуны ликуют, и уже в победной позе Роналду слышит странный звук, который приводит его в лёгкое замешательство.


Сотни болельщиков внезапно начинают пользоваться приложением и переодеваются в брендированную одежду магазина.

А следом за ними метаморфозу претерпевает и сам футболист.

После чего начинаются очень неловкие танцы.

И всё это происходит под весёлую музыку, характерную для джинглов азиатских стран.

Меж тем, футбольные фанаты в твиттере были несколько удивлены тем, в какой рекламе снялся именитый спортсмен.

А у некоторых пользователей соцсети даже не нашлось слов.

И естественно, многих комментаторов интересовал вопрос цены.

Но всё-таки большинство пользователей явно не хотели видеть такой контент с футбольной знаменитостью.

Хотя для некоторых авторов комментариев это было неплохим достижением.

Но реклама может быть не только стыдной, но и ужасно весёлой. Так, блогерша из Краснодарского края делает такие плохие ролики, что это очень хорошо, и такие чудеса хромакея получится увидеть только в высокобюджетных блокбастерах.

И баловаться «зелёнкой» на монтаже могут не только блогеры, но и заядлые фанаты Гарри Поттера, ведь с недавних пор в продажу поступили настоящие плащи-невидимки. Вот только исчезнуть получится только на экране смартфона.

скопировать ссылку
Эти истории только твои

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!