«Реклама, которая не раздражает». Девушка с Кубани снимает видео о товарах и услугах так, что ей нужен «Оскар»

Девушка с Кубани снимает рекламу так, что ей нужен «Оскар»

Блогерша из Краснодарского края с помощью монтажа и хромакея создаёт рекламные видео, которые можно смотреть вечно. В её работах кроссовки от Adidas превращаются в морковь, а пиво — главный атрибут успешной карьеры киберспортсмена. Лучше один раз увидеть и подписаться навсегда.

Виктория Пузикова — 19-летняя жительница города Тимашевска Краснодарского края, которая делится в инстаграме уникальными рекламными роликами собственного производства. На своей странице девушка представляет себя комиком, а в интернете известна как гуру монтажа.

Последнее — не удивительно. Увидев работы Виктории однажды, вы уже не сможете их забыть. Одно из самых популярных видео в аккаунте девушки — ролик про пиво. Вот что о нём говорит автор (каламбур прилагается):

Мотивация для всех КиBEER-спиртсменов в эту питьницу.

Содержание полностью соответствует описанию. На видео Пузикова вместе с подругой плавает на надувном матрасе по озеру пива, принимает ванну с пивной пеной и открывает стеклянные бутылки зубами (ну, почти).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

С помощью своих видео Виктория не только рассказывает о продуктах и товарах в целом, но и рекламирует компании. Другое видео краснодарского мастера пиара посвящено фитнес-студии Ze6pa. Для него девушка написала рэп, а заодно примерила очень объёмный костюм.

Осторожно, один просмотр — и вы будете повторять трек ещё неделю.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

Читайте на MedialeaksЧем дольше смотришь, тем страшнее. Стоматологи поделились рекламным фото, но оно обычное лишь на первый взгляд

Вероятно, самой серьёзной работой Пузиковой можно считать рекламу кроссовок бренда Adidas. Корпорация нанимает лучших маркетологов для пиара своей продукции, но девушке удалось внести каплю креатива в стиль фирмы. Вы видели обувь компании на блогерах, моделях и знаменитых актёрах, но, будьте уверены, прежде никто не носил её так, как Виктория.

Во-первых, Пузикова сравнила кроссовки с морковками (чувствуете рифму?). А во-вторых, успешно использовала обувь в качестве баскетбольного мяча и даже приготовила из неё апельсиновый сок. Спасибо монтажу, хромакею и гениальности.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

А вот узнать больше о Виктории можно с помощью её видеоавтопортрета. В ролике девушка называет себя MC Pupok, но у неё есть на то все основания. Не каждый сможет превратить небольшую студию в место съёмки блокбастера уровня Голливуд и прочитать рэп собственного сочинения в кабриолете на фоне Нью-Йорка.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

В инстаграме на страницу Виктории — p_upok — подписаны 7,5 тысяч пользователей, а каждый из роликов собирает десятки тысяч просмотров. При этом у девушки есть фанаты, которые не скупятся на отзывы к новым видео.

Более безумные рекламные видео получается создавать только у маркетологов из Азии. Например, проморолик тайских вафель марки Vioz легко перепутать с фантастическим триллером. В нём есть всё — от дыр во времени до лазеров из глаз.

А вот способ защититься от обилия творений пиарщиков придумали художники из США. Гении изобрели очки, которые блокируют уличную рекламу, и это одно из самых полезных изобретений будущего.

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!