«Реклама, которая не раздражает». Девушка с Кубани снимает видео о товарах и услугах так, что ей нужен «Оскар»

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Блогерша из Краснодарского края с помощью монтажа и хромакея создаёт рекламные видео, которые можно смотреть вечно. В её работах кроссовки от Adidas превращаются в морковь, а пиво — главный атрибут успешной карьеры киберспортсмена. Лучше один раз увидеть и подписаться навсегда.

Виктория Пузикова — 19-летняя жительница города Тимашевска Краснодарского края, которая делится в инстаграме уникальными рекламными роликами собственного производства. На своей странице девушка представляет себя комиком, а в интернете известна как гуру монтажа.

Последнее — не удивительно. Увидев работы Виктории однажды, вы уже не сможете их забыть. Одно из самых популярных видео в аккаунте девушки — ролик про пиво. Вот что о нём говорит автор (каламбур прилагается):

Мотивация для всех КиBEER-спиртсменов в эту питьницу.

Содержание полностью соответствует описанию. На видео Пузикова вместе с подругой плавает на надувном матрасе по озеру пива, принимает ванну с пивной пеной и открывает стеклянные бутылки зубами (ну, почти).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

С помощью своих видео Виктория не только рассказывает о продуктах и товарах в целом, но и рекламирует компании. Другое видео краснодарского мастера пиара посвящено фитнес-студии Ze6pa. Для него девушка написала рэп, а заодно примерила очень объёмный костюм.

Осторожно, один просмотр — и вы будете повторять трек ещё неделю.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

Вероятно, самой серьёзной работой Пузиковой можно считать рекламу кроссовок бренда Adidas. Корпорация нанимает лучших маркетологов для пиара своей продукции, но девушке удалось внести каплю креатива в стиль фирмы. Вы видели обувь компании на блогерах, моделях и знаменитых актёрах, но, будьте уверены, прежде никто не носил её так, как Виктория.

Во-первых, Пузикова сравнила кроссовки с морковками (чувствуете рифму?). А во-вторых, успешно использовала обувь в качестве баскетбольного мяча и даже приготовила из неё апельсиновый сок. Спасибо монтажу, хромакею и гениальности.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

А вот узнать больше о Виктории можно с помощью её видеоавтопортрета. В ролике девушка называет себя MC Pupok, но у неё есть на то все основания. Не каждый сможет превратить небольшую студию в место съёмки блокбастера уровня Голливуд и прочитать рэп собственного сочинения в кабриолете на фоне Нью-Йорка.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Вика Пузикова (@p_upok)

В инстаграме на страницу Виктории — p_upok — подписаны 7,5 тысяч пользователей, а каждый из роликов собирает десятки тысяч просмотров. При этом у девушки есть фанаты, которые не скупятся на отзывы к новым видео.

Более безумные рекламные видео получается создавать только у маркетологов из Азии. Например, проморолик тайских вафель марки Vioz легко перепутать с фантастическим триллером. В нём есть всё — от дыр во времени до лазеров из глаз.

А вот способ защититься от обилия творений пиарщиков придумали художники из США. Гении изобрели очки, которые блокируют уличную рекламу, и это одно из самых полезных изобретений будущего.