«Очередной ньюйоркец, наслаждающийся МакМаффином в метро». Люди устали от COVID-19 и сделали героя из крысы

Никита Греков Никита Греков

"Очередной нью-йоркец, наслаждающийся МакМаффином в метро". Люди устали от COVID-19 и сделали героя из крысы

Крыса с МакМаффином во рту стала новым героем интернета из-за своей сварливости и многозадачности. Некоторые пользователи предложили отравить животное, но большинство придерживаются мнения, что это не просто крыса, а мать-героиня, которая тащит закуску из «Макдоналдса» домой к детям. Кроме того, люди вспоминают и других социально активных братьев меньших.

Внимание пользователей социальных сетей в середине марта 2020 года привлекла крыса из нью-йоркского метро. Один из пассажиров снял животное, которое тащило МакМаффин с яйцом и свиной котлетой из «Макдоналдс» прямо в своей пасти. Видео с героиней поделился аккаунт SubwayCreatures («Животные из подземки»).

 

И пока очевидцы признают, что крыса «заслужила это» (he deserves it), CNN пишет, что грызун МакМаффин стал интернет-героем. Однако на Reddit считают, что СМИ несвоевременно показали миру это животное, потому что коронавирус и вызванная им паника не дремлют. А между тем, сам обитатель подземки Большого Яблока просто пытался выжить в бетонных джунглях.

Но не все направили свою агрессию в сторону журналистов, от некоторых досталось и самой крысе.

Но большинство пользователей, наоборот, восхищаются крысой МакМаффином и поражаются тому, насколько цельным получилось сохранить сэндвич. Люди считают, что закуска поможет выжить всей её хвостатой семье.

Но кто-то считает, что крыса — типичный житель этого мегаполиса.

Ну, или МакМаффин — грамотный рэкетир.

Комментаторы оригинальной видеозаписи также подметили, что не только крысы бывают буквально находчивыми.

Кстати, крысы способны и на честные заработки: так, домашний грызун по кличке Дарий сделал славу, как авангардный художник. Его работы пользовались большой популярностью у любителей современного искусства, но всё оборвала внезапная кончина живописца.

А собакены, оказывается, умеют в абстракционизм: к примеру, пёс из Канады стал настолько знаменит, что уже приносит неплохой доход своим хозяевам. И пока люди спорят, талант это или грамотный маркетинг, одно точно бесспорно — вкус у четвероногого что надо.