Парень хотел помочь другу раскрутить фастфуд и придумал бомбу. Для рекламы припахали Стэтхема и не прогадали
Парень решил помочь другу раскрутить придорожный киоск с фастфудом, и получилось настолько топово, что автор удивлён. Для успешного маркетинга ему потребовались только фотошоп и несколько голливудских знаменитостей. Кто устоит перед лакомством, если его покупает даже Стэтхем?
Дружба — это прекрасно, и здорово, когда друзья идут на всё, чтобы помочь близкому человеку. Иногда это бывает душевно и трогательно, а иногда — весело и забавно. Парень из Малайзии Марван Мохамад сумел совместить и то, и другое, и эффект получился бомбический, пишет World of Buzz.
Молодой человек из Пантаи Телук Кетапанг, штат Теренггану, хотел помочь своему товарищу раскрутить придорожный киоск с фастфудом, который не приносил колоссальной прибыли, и придумал гениальный способ. Для этого ему не потребовалась дорогостоящая реклама, билборды, объявления по радио и визитки — хватило только смекалочки, фотошопа и чувства юмора.
Марван просто взял фигуры нескольких популярных персонажей голливудских фильмов и прифотошопил их на фотографии киоска друга, сымитировав ситуацию, что селебы покупают у него фастфуд.
Сначала он загрузил снимки в свои сториз в инстаграме, а его приятель залил их в твиттер, и креативность парня внезапно стала виральной и набрала больше 17 тысяч ретвитов.
Мне нечего рекламировать, но я просто обожаю их дружбу. Да благословят небеса этих ребят.
На одной из картин всё выглядит так, будто Оптимус Прайм проделал весь путь от Кибертрона, чтобы купить пирожок в этом киоске.
Оказывается, Танос тоже постоянный клиент этого места. По-видимому, он уже четыре раза покупал фастфуд.
По словам парня, он подумал, что отредактированные пикчи привлекут больше внимания.
Многие люди рекламировали себя с помощью обычных картинок, поэтому я решил использовать отредактированные.
Марван признался, что стал фотошопить картинки, чтобы как-то скрасить свой досуг.
Я редактирую картинки, чтобы избавиться от скуки. Мне нравится это делать, чтобы радовать друзей. Это доставляет мне удовольствие. Но я не ожидал, что они станут вирусными.
Марван признался, что он счастлив, что может помочь своему другу продвигать свой киоск.
Когда я публиковал фотографии в инстаграме, мой друг смеялся. Но когда это стало вирусным, он был удивлён. Я действительно надеюсь, что его бизнес будет успешным. Я надеюсь, что, если я начну бизнес в будущем, эта помощь будет каким-то образом оплачена.
Пользователи твиттера оценили предприимчивость парня.
«Я могу, наконец, отдохнуть, поедая аям (куриный шашлык. — Прим. Medialeaks) в прекрасной вселенной». — Танос, 2019 г.
Нам нужна такая дружба.
Следующий уровень маркетинга.
Блогерша из Краснодарского края Виктория Пузикова тоже знает, что такое креатив в рекламе. С помощью монтажа и хромакея она создаёт видео, которые можно смотреть вечно. В её работах кроссовки от Adidas превращаются в морковь, а пиво — главный атрибут успешной карьеры киберспортсмена. Лучше один раз увидеть и подписаться навсегда.
Не все блогеры и их методы раскрутки одинаково успешны. Так, пара инфлюенсеров сильно разгневала местных во время отпуска на Бали. Парень с девушкой решили проникнуться местной культурой и отправились в один из храмов. Но вместо того, чтобы насладиться видом и духом этого места, они совершили богохульство, за которое пришлось извиняться как перед балийцами, так и перед богами.