Житель США каждый день ходил на работу пешком, потому что не мог оплатить ремонт своего автомобиля. Путь занимал у него три часа туда и три обратно. Однажды парня на дороге заметил радиоведущий, который не только подбросил бедолагу до офиса, но и собрал для него деньги на оплату техобслуживания.
Рей Стивенс, радиоведущий местной станции в небольшом городке Розл, штат Иллинойс, возвращался из студии домой и заметил парня, который шёл пешком по обочине. Рей видел его уже раньше, поэтому предложил незнакомцу его подвести, пишет People.
Попутчиком оказался Брекстон Мейс, который рассказал Рею, что каждый день вынужден ходить на работу пешком, так как его машина сломалась, а денег на ремонт у него не было. Чтобы быть на месте вовремя, Мейс выходит из дома в четыре утра. В день на то, чтобы добраться до офиса и обратно, он тратил по шесть часов.
Услышав эту историю, радиоведущий не мог остаться в стороне и решил помочь бедолаге, создав страницу на благотворительном сайте GoFoundMe. За пять дней с помощью своей аудитории Стивенсу удалось собрать восемь с половиной тысяч долларов (632 тысячи рублей).
В нашем городе мы помогаем людям, давайте поможем Брекстону починить его грузовик, — призвал всех Стивенс.
Таким образом деньги на ремонт нашлись, а пока машина в сервисе, Брекстона будет подвозить его начальник.
Брекстон — хороший парень и порядочный человек. Сейчас трудно найти людей для работы, а он вот выходит в четыре утра, чтобы добраться до офиса вовремя, — рассказал радиоведущий изданию ABC7Chicago.
Когда Мейс узнал о добром поступке Стивенсона, он не смог сдержать эмоций.
Это довело меня до слёз. Я правда не знал, когда смогу найти деньги, чтобы починить машину. Я понятия не имел, сколько ещё мне придётся ходить пешком, но ходил бы, так как меня приучили к тому, что если надо, то значит надо, — признался Брекстон.
Сбор пожертвований организовала и другая девушка. Она захотела устроить праздник своей коллеге, которой должно исполниться 99 лет. Старушка в свои годы стоит за прилавком полную смену, а люди не верят в её возраст.
К благотворительности можно отнестись и с креативом. Радиоведущая сдала свой лоб в качестве рекламного баннера в аренду предпринимателям. Вырученные средства девушка планирует отдать в центр психологической помощи.