Радиоведущая превратила свой лоб в рекламный баннер. Зачем? Во имя добра и веселья, конечно же

Мария Фокина Мария Фокина

Радиоведущая превратила свой лоб в рекламный баннер. Зачем? Во имя добра и веселья, конечно же

Девушка решила заняться рекламой, но выбрала для этого нетипичный способ. Компании размещают свои баннеры прямо у неё на лбу, и за эту площадку идёт настоящая борьба. Однако заполучить её оказалось не так уж и просто.

Клейра Хеймет, радиоведущая из Лондона, сдаёт свой лоб в аренду компаниям, чтобы помочь приютам и центрам, где спасают людей от депрессии и помогают им справиться с жизненными трудностями, пишет Ladbible.

Клейра рассказала, что за месяц до того, как она решилась на этот спорный шаг, она и её коллега Карла долго думали, о чём поговорить в эфире. Они взяли тему «Самые странные вещи, которые люди когда-либо делали в своей жизни», и Хэймет наткнулась на историю десятилетней давности о том, как мужчина ходил по городу с рекламой на лбу.

Радиоведущая превратила свой лоб в рекламный баннер. Зачем? Во имя добра и веселья, конечно же
Здесь могла бы быть ваша реклама

Тогда я подумала: «Я ведь тоже могу так сделать!» Так это и началось.

Однако девушка сразу дала понять: рекламировать она будет далеко не всё подряд.

Я работаю с благотворительными организациями. У них есть чёткие критерии того, что можно и что нельзя рекламировать.

Что нельзя: оружие, секс, наркотики, табак, алкоголь и азартные игры.

Для Клейры есть два важных пункта, по которым она оценивает шансы компании получить её уникальное рекламное предложение. Место на лбу этой девушки гарантировано, если:

  • Компания своей рекламой не хочет кого-либо оскорбить или задеть чьи-то чувства;
  • Ценности компании и девушки не противоречат друг другу.

Радиоведущая прекрасно понимает, что реклама на лбу — не совсем обычная затея. И она уже начала ловить на себе странные взгляды людей. Но девушку это совсем не пугает.

Я не отношусь к себе слишком серьёзно. Я не против выглядеть глупо. Тем более, по уважительной причине. Если это заставляет людей смеяться и приносит радость, то что ж, я в игре!

Девушка добавила, что ей некого стесняться и она абсолютно не переживает о том, что о ней кто-то там может что-то подумать.

Радиоведущая превратила свой лоб в рекламный баннер. Зачем? Во имя добра и веселья, конечно же
Два рекламных баннера на одном фото

Для Клейры это всего лишь приключение. Но девушка просит не забывать о том, что всё это она делает во имя добра и помощи людям, которым морально тяжело.

Я и сама страдаю депрессией, тревожностью, паническими атаками и расстройствами пищевого поведения. И я хочу сделать что-то, чтобы помочь людям, которые действительно нуждаются в помощи и поддержке. Тем более, в это непростое время.

Сейчас, чтобы собрать деньги на добрые дела, нужно придумывать что-то креативное. И соотечественница Клейры придумала свой способ, хотя ей пришлось ради этого раздеться догола.

Интересен тот факт, что Клейра могла бы спокойно собрать пожертвования на своей странице в соцсетях. Но, видимо, девушку такой метод не так сильно привлекает. Это как тенденция писать таблички «ищу мужа» и идти с ними в супермаркет, вместо того чтобы свайпать в тиндере.