«Бургер Кинг» объявил борьбу с коровьими газами, и это забота о природе. Такая, что злы и веганы, и мясоеды
Пользователи твиттера узнали о борьбе фастфуд-кафе «Бургер Кинг» с коровьими газами и отрыжками, и удержаться от троллинга было сложно. У компании благая цель — повлиять на экологическую обстановку и смену климата, но люди считают её бессмысленной. А кто-то даже готов отказаться от питания в ресторанах организации из-за показавшейся им странной инициативы.
Сеть фастфуд-ресторанов «Бургер Кинг» сообщила о новой диете для коров ради улучшения экологической обстановки 14 июля в официальном аккаунте кафе для США.
Коровьи газы и отрыжки — не повод для смеха. Они выделяют метан, содействуя перемене климата. Вот почему мы работаем над сменой диеты наших коров, добавляя в неё лемонграсс, чтобы уменьшить их выделения [метана] примерно на 33%. […] #КоровьеМеню
К публикации прилагался рекламный ролик инициативы, в котором мальчик с гитарой с помощью песни и на простых словах объясняет важность затеи «Бургер Кинга».
Когда коровы выпускают газы, делают отрыжку и брызгаются — это не повод для смеха.
Всякий раз при этом они выделяют метан.
А этот метан из их зада поднимается в атмосферу, загрязняя планету, разогревая меня и тебя!
Да, метан, который они испускают — это газ парникового эффекта,
Который запечатывает солнечную жару и меняет наш климат!
В том, что объявление фастфуд-ресторана — не шутка, можно убедиться, зайдя на посвящённую проекту страницу на сайте холдинговой компании Restaurant Brands International, развивающей «Бургер Кинг». На портале объясняется, что скотоводство ответственно за 14,5% всех создаваемых человечеством газов, способствующих парниковому эффекту. 41% этих выбросов вызван производством говядины — во время переваривания пищи бурёнки отрыжками и испусканием газов выделяют метан, который вносит серьёзный вклад в глобальное потепление.
Restaurant Brands International сообщила, что вместе с учёными провела эксперименты с добавлением в пищу коров растения лемонграсс. В результате выяснилось, что 100 граммов этой травы в ежедневном рационе скота уменьшило их выделения метана до 33%.
Организация пообещала проводить дальнейшие исследования на тему выделения коровами метана и работать с поставщиками по всему миру, чтобы шире распространить инициативу. Говядина же, полученная из коров, участвовавших в эксперименте, пошла на создание вопперов, которые можно приобрести в отдельных кафе в городах США в июле. Вкус мяса, заверили в компании, не изменился.
Но первые отзывы на проект вряд ли были такими, каких ожидали в компании. Пользователи твиттера, где тема получила наиболее бурные обсуждения, сочли затею странной.
Вам нужно поменять название на… «Бургер Клоуны».
Святая корова!! Кто-то в «БК» действительно счёл, что это хорошая идея???
Мир буквально сошёл с ума! От пандемии к улучшению коровьих [чёрт побери] газов!!!
У меня галлюцинации? Это реально?
Отдельная порция критики досталась рекламе инициативы.
Серьёзно, мог ли 2020 год стать ещё более странным? Теперь вот пацан, играющий на гитаре и поющий, выходит из коровьего ануса, окружённый странным туманом… втф???
Эта реклама пошлая, безвкусная и в целом неправильная. Примерно как ваша еда.
Вы буквально уничтожаете свою клиентскую базу этой рекламой. Я о том, что кто бы ни управлял вашим отделом маркетинга, его нужно немедленно выпроводить оттуда. Я больше там не ем. Вау.
Люди были возмущены не только потому, что проект может выглядеть несколько нелепым. Идея показалась комментаторам бесполезной, и у них нашлись для «Бургер Кинга» другие предложения.
Вы же шутите, правда? Лол. Я сообщу своему скоту, что у них будет перемена в диете. Они будут так счастливы. Найдите себе полезное дело. Помогайте детям… убирайте улицы… и оставьте коровьи газы в покое.
Эй, @BurgerKing, если вы хотите спасти мир от изменения климата, может, начнёте кампанию по приостановке вырубки тропических лесов вместо кампании против коровьих газов?
Это так нелепо. У нас всегда был скот, и в то время как его численность не выросла, знаете, что выросло? #Мусор. #Население. #Пластик. Мы стали меньше перерабатывать мусор, так что, может быть, вы сделаете что-нибудь с этим, вместо того чтобы винить животных, которые сделали вас богатыми?
Как насчёт того, чтобы решить проблему с мусором и пластиком, захламляющим весь мир и океаны? Пловина мусора производится фастфуд-ресторанами. Коровы не вредят планете, люди делают это.
Многие пользователи соцсети даже принялись уверять, что из-за кампании перестанут ходить в кафе «Бургер Кинг». А между тем веганы тоже не остались в стороне и покритиковали затею. Кажется, в последний раз противники животной диеты и мясоеды так объединялись из-за кринжовой рекламы PETA о сексе, продвигающей отказ от мяса.
Или просто перестаньте есть животных.
#КоровьеМеню — это какой-то [чёртов] капиталистический бред, [блин], вместо того чтобы скармливать им [чёртов] лемонграсс, почему бы вам не перестать использовать говядину в своих блюдах и переключиться на растительные продукты, вы не решаете никакие проблемы.
Вижу в трендах #КоровьеМеню , это выглядит так, будто @BurgerKing хочет уменьшить выбросы метана, так что я думаю: «О-о-о, они переключаются на блюда без мяса (что логично)». Но они на самом деле просто кормят коров лемонграссом, чтобы снизить газы, и всё ещё убивают их (нелогично). Я ненавижу это место.
Обсуждения кампании в итоге дошли до споров веганов с мясоедами, которые, кажется, не кончатся никогда. Аргументы есть у обеих сторон — например, любители стейков могут вспомнить истории бывших противников животной пищи, которым такая диета лишь навредила. Среди последних — биохимик из Техаса, который заполучил болезнь из-за растительной еды и теперь призывает всех питаться мясом. Есть что сказать о влиянии веганской диеты на здоровье и двум сёстрам, которые уверяют, что бороться с недугом им помог «рацион хищника».
А вот веганы могут привести в пример рассказ девушки из Великобритании, которая всю жизнь страдала от тяжелейшей экземы. Вылечиться британке помог отказ от продуктов животного происхождения, преобразивший её кожу.