Псориаз, веснушки и шрамы. Missguided (снова) снял в рекламе моделей с особенностями. И теперь получилось
Британский бренд готовой одежды Missguided провёл рекламную кампанию с хэштегом #KEEPONBEINGYOU («продолжай быть собой») с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с особенностями кожи и шрамами. Компания уже не первый раз пытается сделать моду инклюзивной, но раньше это вызывало много негатива в соцсетях. Теперь всё получилось, и на то есть причина.
Missguided обратился к бодипозитиву в рекламе ещё в ноябре 2017 года. Тогда в каталоге компании появились модели с растяжками на коже, которые обычно дизайнеры убирают в фотошопе. Сначала всё шло неплохо и реклама собрала некоторое количество положительных отзывов, но потом стало ясно, что сами растяжки добавлены в фотошопе. Это вызвало отторжение у многих.
История почти повторилась в начале 2018 года. Missguided решил использовать манекенов с изображениями веснушек, растяжек и витилиго. Этот инновационный ход также не нашёл понимания у многих, поскольку манекены с нарисованными особенностями кожи по-прежнему оставались изображениями худых женщин с идеальными пропорциями тела и кукольными лицами.
В третьей серии Missguided пригласил для рекламного проекта шесть моделей с различными типами внешности и особенностями кожи.
Встречайте 6 женщин, которые взялись за выполнение миссии: изменить представления мира о красоте и вдохновить деток по всему свету на то, чтобы полюбить себя ради самих себя. Познакомьтесь с кампанией с хэштегом #inyourownskin, ссылки ищите в описании ✨ #KEEPONBEINGYOU
В число моделей вошли веснушчатая Полли, Изабелла, которая получила ожоги во время пожара, Бет — у неё псориаз, Майя, которая страдает от буллёзного эпидермолиза, Марианна с тёмным родимым пятном на лице и Джоанна — девушка-альбинос.
К каждой отдельной фотографии Missguided подобрал цитату модели, которая на ней изображена.
«Красота — это значит чувствовать себя полностью комфортно с самим собой, и неважно — это эстетическая красота или сила духа, твоё отношение к жизни».
«Горжусь тем, что могу показывать своё тело тогда, когда хочу, и на своих условиях».
В собственных инстаграмах модели также использовали фото в нарядах Missguided.
Для меня большая честь быть частью кампании @missguided’s с хэштегом #inyourskin, которая поддерживает женщин всех форм и размеров, с «изъянами», которые на самом деле лишь расширяют наши представления о красоте! Ссылка на интервью со мной в био ?
На этот раз кампания получила очень много положительных отзывов: во-первых, налицо настоящая инклюзия, а не подделка под неё с помощью фотошопа. Кроме того, приглашение моделей с ярко выраженными особенностями кожи, причём разных, для массового бренда — новый и сильный ход.
Это восхитительно! Missguided, пятёрка вам! ???
Просто в восторге от этой кампании @Missguided. Какая мощная группа женщин! Написала о них в The Sun.
Как человек с экземой, я благодарна за то, что нам показали альтернативу «идеальной» коже, которую мы обычно видим!
Спасибо за то, что показали нам женщин, с которыми мы можем себя сравнивать… Для меня как для молодой женщины с экземой и псориазом это доказательство того, что можно быть красивым даже с такими несовершенствами, как у нас ?
Эти фотографии для меня очень много значат! Мне 17, и у меня экзема. Это больно, но что гораздо больнее — это когда люди спрашивают меня, что не так с моей кожей. Но глядя на эти фото, я могу воспрять духом. Особенности кожи должны восприниматься нормально, а не становиться предметом шуток! #спасибо
Половинчатые коммерческие кампании, которые эксплуатируют темы толерантности, разнообразия и политкорректности, иногда приводят к неожиданным негативным результатам. Именно это произошло с коллекцией кукол Barbie с фигурками знаменитых женщин. Всё было хорошо, пока люди не увидели, как выглядит Барби «Фрида Калло». У куклы не было ни следов инвалидности, ни моноброви, ни усов. В соцсетях компанию подвергли обструкции за такое пренебржение к важным деталям.
А шрамы и другие особенности внешности, которые раньше считались недостатками и закрывали путь в модельный бизнес, всё чаще появляются в модных фотосетах. Австралийская модель Бек Крейвен перенесла операцию по пересадке сердца, оставившую на её груди длинный и очень заметный шрам. Бек научилась принимать его как часть себя и даже любить. Она продолжила работать моделью и превратила шрам в послание.