Многие россияне пристыдили дизайнера марки Jacquemus Симона Порта Жакмюса за снимок однополого поцелуя с партнёром. Модельер пожаловался на массовое осуждение под его снимком, а критики, кажется, отказались покупать продукцию «ЛГБТ-бренда».
Дизайнер и основатель французского бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс 14 февраля опубликовал на своей странице в инстаграме пост, посвящённый Дню святого Валентина. На фотографии инфлюенсер, который никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации, поцеловал в губы партнёра Марко Маэстри.
Однако снимок не оценили некоторые комментаторы — в многочисленных критических постах, большинство из которых были написаны на русском языке, часть пользователей платформы попытались пристыдить дизайнера, намекнув на неуместность подобных фотографий, а также пообещали больше не покупать вещи от марки.
Эх, мужики, что же вы творите.
Невозможно смотреть на подобную срамоту. Ну, кувыркайтесь там у себя в спальне, но зачем выставлять.
Больше никогда у вас ничего не куплю.
Сам Симон Порт Жакмюс отреагировал на грубость серией постов, где призывал недовольных критиков остановиться и «покинуть» его профиль. Дизайнер отметил, что сумки и одежда марки Jacquemus не предназначены для гомофобов, так как те «не заслуживают» носить продукцию бренда.
— Когда-то мне хотелось купить вашу сумку, сейчас — нет, — написала комментаторка.
— Если бы ты знала, как много геев работает в Jacquemus. Нам не нужны такие потенциальные клиенты. Ты не заслуживаешь носить нашу продукцию. Точка, — ответил Симон Порт Жакмюс.
Впрочем, не все русскоговорящие подписчики дизайнера бурно отреагировали на фотографию ЛГБТ-поцелуя — многие пользователи платформы поддержали модельера.
Ранее Medialeaks рассказал, как комментаторы осудили русскую маму из Испании за воспитание дочек. Тиктокерка раскрыла детям азы ЛГБТ-культуры.
О том, как поцелуй однополой пары из рекламы конфет Dolce&Gabbana возмутил многих россиян, можно прочитать в материале Medialeaks. Часть критиков, судя по всему, поспешили отписаться от аккаунта бренда.