Поцелуй ЛГБТ-пары из рекламы конфет Dolce&Gabbana распалил россиян. Смотрят, потом отписываются

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Зачем русскоговорящие зрители отписываются от Dolce&Gabbana. Так их возмутила ЛГБТ-реклама шоколада

Русскоговорящие пользователи инстаграма атаковали аккаунт итальянского бренда Dolce&Gabbana из-за возможной пропаганды ЛГБТ в рекламе шоколадных конфет. Страстные поцелуи однополых пар так возмутили их, что часть комментаторов, судя по всему, поспешили отписываться. Без идей отправить на трудовые работы не обошлось.

Итальянский модный дом Dolce&Gabbana производит не только одежду, обувь и аксессуары, но и сладкие угощения, например шоколадные конфеты. Бренд совместно с фабрикой Perugina запустил лимитированный выпуск лакомств под названием Dolce Vita Baci. В рамках рекламной кампании в инстаграм-аккаунте Dolce&Gabbana появилось шесть роликов, посвящённых конфетам. На кадрах представлены целующиеся пары.

В первых четырёх роликах фигурировали пожилые люди, молодые парень и девушка, мама с ребёнком и мужчина с женщиной — возраст последней пары предположительно был около 50 лет. Но два других видео отличались по тематике, ведь на них были однополые пары.

На одном из роликов девушка, похожая на жительницу африканского континента, нежно целовала спутницу азиатской внешности. Модели обнимались, улыбались и держали в руках шоколадные конфеты от известной во всём мире марки.

На другом видео в поцелуе слились уже парни-модели.

Зачем русскоговорящие зрители отписываются от Dolce&Gabbana. Так их возмутила ЛГБТ-реклама шоколада
Модели из рекламы Dolce&Gabbana

И если кадры с традиционными парами, а также мамой и малышом пришлись по нраву зрителям, то видео с двумя парнями и девушками некоторые комментаторы, в частности русскоговорящие, подвергли сильной критике. Похоже, что в роликах они увидели навязывание ЛГБТ-ценностей и из-за этого сообщали о намерении отписаться от аккаунта модного бренда.

Часть русскоговорящих пользователей инстаграма напугала реклама — они сочли, что такое продвижение сладостей неизбежно повергнет мир в пучину безнравственности. Ранее Medialeaks рассказывал, как критики, владеющие русским языком, обругали пост бренда с гомосексуальной парой — на кадрах были влюблённые мужчины, держащие на руках ребёнка.

Некоторых комментаторов, предположительно, из стран СНГ, смущало то, что пользователи из-за рубежа восторженно приветствовали рекламу с квир-парой — люди искали своих единомышленников в реплаях.

Впрочем, недовольные пользователи инстаграма понимали, что основатели модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана — открытые гомосексуалы, поэтому от них вполне можно было ожидать такого рекламного хода.

Стоит отметить, что позитивных постов от русскоговорящих комментаторов было значительно меньше, чем отзывов с критикой, а вот иностранцы, напротив, буквально рукоплескали задумке дизайнеров. Ранее из-за рекламного ролика бренда с двумя целующимися девушками в России завели административное дело о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Впрочем, всё же реклама Dolce&Gabbana была посвящена конфетам, поэтому настоящим фанатам сладкого, возможно, пригодится инструкция «Как сделать 100-килограммовую конфету Ferrero Roshe». В материале Medialeaks можно посмотреть, как блогер приготовил мечту всех любителей шоколада.