Стримерша из Китая продала товаров на $18 000 000 за неделю. Показывает дешёвые вещи в коробках Hermès
Китайская стримерша Чжэн Сян Сян продала безделушек на 18 миллионов долларов всего за неделю. В отличие от других блогеров девушка практически не улыбается и уделяет товару всего минуту, подавая дешёвый товар как дорогой люкс в коробках Hermès.
Интернет-торговля в Китае — одно из самых популярных развлечений в китайском сегменте Сети. Сам по себе формат напоминает старые-добрые рекламные каналы, ведущие которых день и ночь продают различные товары. Стримеры занимаются продажей на крупных торговых платформах Taobao, Douyin и Kuaishou, а в самой стране развиваются целые стримерские фермы. В условиях такой жёсткой конкуренции добиться славы и высокой прибыли нелегко, однако стримерше Чжэн Сян Сян это удалось.
Чжэн Сян Сян (Zheng Xiang Xiang) работает на платформе Douyin и продаёт дешёвые безделушки — от носков до игрушек. Всего за неделю девушка продала товара на 18 миллионов долларов. Теперь в Сети анализируют, в чём её секрет.
В отличие от других стримеров девушка на видео почти не улыбается и презентует один товар не более секунды. Видимо, тихое поведение без наигранных эмоций и криков выгодно выделяет Чжэн на фоне остальных и привлекает зрителя. Кажется, её трансляции можно смотреть как ASMR-видео, действующие гипнотически. Покупатели не отвлекаются и на визуальный шум и совершают покупки.
Чжэн подаёт дешёвые вещи как тяжёлый люкс. Девушка стоит в чёрном вечернем платье с лаконичным украшением в виде нитей с бусами, имитирующими жемчуг, на фоне множества коробок бренда Hermès. Напомним, что получить сумочку от Hermès нужно ещё доказать, что достоин их продукции. Так и Чжэн всем своими видом показывает, это не ей нужны покупатели, а покупателям нужна она.
И рекламную продукцию Чжэн показывает в коробке Hermès. Только вот вместо знаменитой Birkin достаёт оттуда всякую мелочёвку — мыло, платья и туфли, придавая товару более дорогой и качественный вид.
Также Чжэн Сян Сян в течение шести лет работала в одном стиле и не меняла его, постепенно набирая аудиторию. И, кажется, в итоге её труды принесли свои плоды. Вполне возможно, что скоро Чжэн станут копировать и другие стримеры.
Ранее Medialeaks рассказывал, как на китайских торговых платформах появились продавцы-дипфейки. Цифровые копии стримеров работают сутки напролёт.