Киркоров и Крид показали клип «Цвет настроения чёрный», но клип в нём признали не все. Скорее, рекламную паузу
Не успело пройти и суток после публикации на YouTube нового клипа Киркорова и Егора Крида, а он уже успел вызвать противоречивые чувства у зрителей. В ролике к песне «Цвет настроения чёрный» певцы попытались повторить предыдущий успех трека Филиппа Бедросовича «Цвет настроения синий», а в итоге зрители обвинили их в обилии рекламы. Говорят, что её там рекордное количество.
Премьера клипа Филиппа Киркорова и Егора Крида на песню «Цвет настроения чёрный» состоялась 14 сентября на официальном YouTube канале лейбла Black Star. И это спустя всего несколько дней после выхода видео к песне Ibiza, где Басков с Киркоровым шокировали поклонников дракой с тираннозавром и отрыванием рук.
По сценарию ролика Филипп приезжает на переговоры в барбершоп хип-хоп-исполнителя Тимати, который предлагает Киркорову стать участником лейбла Black Star. Первым треком он просит выпустить композицию «Цвет настроения чёрный», пародирующую предыдущий вирусный ролик Киркорова «Цвет настроения синий», где спрятано немало пасхалок и камео представителей шоу-бизнеса.
После подписания контракта Тимати и Киркоров спускаются в скрытое за потайной дверью помещение, где начинается преображение Филиппа Бедросовича — ему выбирают новый имидж.
Получается из этого вот что.
В какой-то момент Киркоров и Крид даже превращаются в героев сериала «Во все тяжкие».
В самом конце Егора Крида чуть не убивают, но вот неожиданность — его спасает пачка контрацептивов.
В целом видео похоже на классический рэперский клип — много полуголых девушек, украшений, денег и дорогих авто, на фоне которых выступают исполнители.
Некоторым пользователям соцсетей ролик пришёлся по душе.
Но многие зрители были недовольны клипом. И основная тому причина — обилие рекламы.
Зрители правы: реклама в клипе действительно бросается в глаза. Вот несколько примеров, о которых все говорят.
Реклама букмекерской конторы Leon.ru.
Реклама бренда H.Lorenzo.
Реклама марки пельменей «Сибирская коллекция».
А также марки зубной пасты R.O.C.S.
На протяжении всего клипа Егор Крид пользуется телефоном марки OPPO, лицом которой он является.
И, конечно, марки средств для контрацепции In Time, которая спасает Егору жизнь в конце клипа.
Возможно, таким способом создатели клипа и сам Егор Крид пытались высмеять тренды. Но, как и предыдущая попытка исполнителя, закончилась она не совсем удачно. В клипе «Гучи» Тимати с Кридом хотели поиронизировать над современными рэперами, но что-то пошло не так.