Мексиканцы заставили тверкать Таноса возле тако и кебаба. Но не ради сцены после титров, а для рекламы кафе

Георгий Вишневский Георгий Вишневский

Мексиканская закусочная делает вирусные видеоролики для своей рекламы и использует для этого известные интернет-явления. И её представители уже заставили танцевать для себя не только грозного антагониста Мстителей, но и другого героя популярных мемов.

Закусочная Takesabroso находится в мексиканском городе Бока-дель-Рио. Заведение специализируется на национальной кухне и очень часто публикует в своей группе в фейсбуке ролики с тем, как готовится то или иное блюдо. 

Однако недавно владельцы решили немного поменять стратегию видеомаркетинга и начать привлекать новых клиентов вирусными роликами. 3 августа жертвой видеопродакшна стала последняя часть фильма Marvel про Мстителей. Ролик начинается с финальной битвы фильма, когда Танос обнаруживает, что камней бесконечности в перчатке нет.

Тогда инициативу перехватывает владелец заведения Луис Васкес, произнося имя кафе и щёлкая пальцами, будто могущественное оружие теперь находится у него.

И после этого начинается самая настоящая вечеринка под мексиканскую аранжировку эпичной музыкальной темы из марвеловского фильма.

Ролик завирусился в фейсбуке, набрав более 700 тысяч просмотров, но ещё одну порцию славы владельцы кафе получили, когда пользовательница твиттера под ником Ben Shapiro Drinks Horse Piss запостила видео у себя на странице 13 августа, где оно набрало 4,5 миллиона просмотров буквально за день.

И в комментариях люди всерьёз забеспокоились тем, что владельцы кафе нарушат авторские права.

Но это не помешало некоторым мексиканским пользователям воспринять это видео как предмет гордости за собственную нацию.

Причём это не единственная реклама, в которой владельцы использовали отрывок из фильма Marvel. До этого господин Васкес появлялся в образе Венома, который отвечал на вопрос, что он такое.

Но мексиканские креативщики ещё и метко попадают в тренды, собирая в видео сразу два громких вирусных интернет-явления. Видео от 18 июля начинается с того, что владелец стоит перед подставленной в видеоредакторе бутылкой, делая такие движения, будто он собирается сбить с неё крышку ногой. Но в результате всё оборачивается весьма внезапно.

И неожиданной рекламой могут похвастаться не только мексиканцы, но и креативщики из Бразилии. Вот только они делают так плохо, что хорошо, и весьма отлично и кинематографично, причём сперва даже не догадаешься, для какого бренда сделан такой ролик и почему развернулась такая драма.

Но всё-таки компании могут поражать людей не только качественными, но и сомнительными вещами. Так, фирма одежды разработала довольно необычные мужские шорты для пляжа, которые наверняка заставят владельцев обратить на себя внимание. Только вряд ли все готовы к такому откровению.