Презервативы помогут избавиться от уже родившихся детей. Но это работает только в интернете (пока что)
Компания, производящая презервативы марки Skyn, решила порадовать свою аудиторию очень забавной фичей. Больше никаких детей в ваших социальных сетях, и всё благодаря специальному «блокировщику малышей» от Skyn. И пользователи интернета одобряют такой ход — и уже придумали, что ещё они хотели бы убрать.
В пятницу, 10 мая, LifeStyles Healthcare — производитель презервативов Skyn — сделал важное объявление: отныне пользователи фейсбука смогут просматривать свою ленту, не натыкаясь постоянно на чужих младенцев. Для этого компания запустила специальное расширение для интернет-браузера Google Chrome — Baby Blocker («Блокировщик малышей»).
В своём пресс-релизе компания объясняет, что такое Baby Blocker и для чего он нужен.
SKYN® запускает Baby Blocker — расширение Google Chrome, разработанное, чтобы дать пользователям фейсбука возможность блокировать детские фотографии в своей ленте новостей. Это простое и бесплатное расширение поможет людям избавиться от безумия, связанного с появлением на свет детей знаменитых родителей.
А Джеян Хепер, генеральный директор LifeStyles, ещё более толсто намекает на причину появления такого расширения.
Люди разделяют радость от рождения знаменитого ребёнка и радуются его изображениям, появляющимся в соцсетях. Но огромное количество детских фотографий публикуется в фейсбуке каждый день, и в ближайшие недели их станет ещё больше. Мы хотели дать людям простой и беспечный способ спастись от этого цунами милых маленьких лиц.
Сложно не понять, что речь идёт о ребёнке британского принца Гарри и его жены Меган Маркл — маленьком Арчи Хариссоне Маунтбеттен-Виндзоре, появившемся на свет 6 мая 2019 года.
И если вас его фотографии тоже слегка утомили (простите), то вы и есть целевая аудитория Baby Blocker.
Представители компании считают, что их задумка вполне соответствует главной цели Skyn: давать людям наслаждаться близостью, предоставляя им выбор. Никто не запрещает пользователям социальных сетей делиться фотографиями своей семьи. Но почему бы не дать их друзьям и подписчикам выбор: видеть эти фото или нет?
В среднем родители делятся 1500 изображениями своих малышей с их рождения и до того момента, когда им исполняется пять лет. И для многих людей это слишком. Baby Blocker создан именно для них: это простой и интересный способ поменять детские фотографии в своей ленте на изображения других вещей, которые могут вам понравиться.
Расширение доступно в интернет-магазине Chrome вот тут. А вот рекламный ролик, созданный Skyn.
Пользователи интернета одобрили блокировщик.
Мне это необходимо, господи, я хочу избавиться от всех этих детских фото, наводняющих мою ленту!
Как кто-то, кого абсолютно не волнует ваш дурацкий ребёнок, я одобряю это.
Правда, у некоторых из них свои мысли о том, кому это расширение может пригодиться.
Не хочу никого задеть, но мне кажется, что это было бы очень полезно для людей, которые:
— только что узнали о своём бесплодии;
— только что сделали аборт;
— только что потеряли ребёнка.Во всяком случае, тем, кто покупает презервативы, имеет смысл видеть детские фотографии — ведь это как раз напомнит вам, что надо предохраняться, и это хорошо.
А я бы установила это моей маме на ноутбук. Тогда она перестанет спрашивать меня, когда я рожу ей внуков, каждый раз, когда она видит в фейсбуке фотографии внуков своих подруг.
А ещё у комментаторов появились идеи о том, какие расширения для браузера, похожие на это, нужны человечеству.
Вот бы они сделали такое же для «Игры престолов». Да-да. Я правда это сказала.
А можно мне версию этого расширения про семью Кардашьян?
Я бы хотел, чтобы что-то такое можно было использовать, чтобы удалять фотографии твоего собственного ребёнка, опубликованные другими людьми. Ведь не все хотят, чтобы их ребёнка показывали в соцсетях.
Если вы тоже из тех, кто уже не может читать новости про «королевского ребёнка», вы явно поймёте боль и недоумение журналиста, которого из-за этого младенца обозвали расистом и уволили. Сложно поверить, но его твит вовсе не был связан с расизмом. Во всяком случае так считают люди, которые его поддержали.
А Volvo Cars вообще опубликовали нарисованную семью с ребёнком, но всё равно вызвали у некоторых гнев. Всё потому что семья не очень-то типичная, а компанию поймали на двойных стандартах.