Американка обменяла баночку редкого сычуаньского соуса из «Рика и Морти» на автомобиль. И да, он настоящий
Дизайнер из Мичигана Рейчел Мари сумела извлечь выгоду из шумихи вокруг выпущенной «Макдоналдсом» ограниченной серии сычуаньского соуса и обменяла заветную баночку на машину. Желающий поменять подержанный автомобиль на соус нашёлся на фейсбуке.
Ажиотаж вокруг акции «Макдоналдса» был вызван тем, что сычуаньский соус, продававшийся в ресторане в 1998 году, был упомянут в апрельской серии популярного сериала «Рик и Морти». Наслушавшись призывов вернуть соус в меню, сеть фастфуда объявила о том, что 7 октября он на один день появится в ограниченном количестве в ресторанах США. Но «Макдоналдс» крупно недооценил интерес в соусе, чем вызвал бурное недовольство фанатов — в отдельных местах бушующую толпу пришлось разгонять при помощи полиции.
Те, кому соус всё же достался, сумели извлечь из этого выгоду. Некоторые начали продавать баночки на Ebay за несколько сотен долларов, а дизайнер Рейчел Мари из Мичигана сумела обменять один пакетик на Volkswagen Golf GTI 2004 года, сообщает Business Insider.
23-летняя жительница округа Маком, штат Мичиган, проснулась 7 октября в 9 утра, чтобы на пару с другом раньше других занять очередь среди выстроившихся за сычуаньским соусом фанатов. Купив соус, Рейчел решила не макать в него картошку, а сохранить баночку и посмотреть, что за неё предложат в интернете. В тот же день девушка опубликовала объявление о продаже в сообществе Pin Nation — группе, посвящённой обмену и торговле сувенирной символикой.
Свой пост Рейчел сопроводила фотографией желанной баночки.
В ответ на объявление Рейчел получила несколько предложений обменять соус на сувенирные значки. Пока она решала, какой из них выбрать, на следующий день в комментариях неожиданно появилось предложение обменять соус на подержанный Volkswagen Golf 2004 года. Рейчел не стала долго думать и ответила на предложение в личную почту.
Спустя два дня американка стала счастливой обладательницей автомобиля.
Позже Рейчел рассказала, что никак не ожидала подобного поворота судьбы:
Признаться, я не думала, что кто-то согласится обменяться. Но потом мне начали предлагать классные значки. А затем я увидела, что могу выручить за соус автомобиль, и подумала: «Почему бы не ответить?»
Дуэйн Киммел, обменявший на соус машину фанат сериала, прокомментировал изданию, что на сделку его сподвигла острая потребность в соусе:
Мне просто был нужен чёртов соус!!
О покупателе соуса известно только его имя и то, что он учился в общественном колледже в том же округе, где живёт Рейчел.
Совершив сделку, Дуэйн поспешил обновить фотографию в своём профиле.
Вот так проходили переговоры в фейсбуке.
«— Обменяю один к одному.
— Написала в личку.
— Надеюсь, сторгуемся…
— Остановитеееееесь».
Вскоре Рейчел похвасталась своей новой машиной.
«Официальное подтверждение!»
Она не единственная, кто решил воспользоваться фанатизмом поклонников «Рика и Морти». Торговая площадка eBay кишит объявлениями желающих продать соус — тут за баночку просят от 50 до 1000 долларов.
«Редкий нераспакованный сычуаньский соус из «Макдоналдс». 145 долларов».
«Новый и невскрытый сычуаньский соус из «Рика и Морти», ограниченная серия, одна штука. 620 долларов».
«Фотография баночки сычуаньского соуса из «Рика и Морти» в рамке. 7,50 доллара»
Тем временем сеть фастфуда объявила, что зимой соус снова вернётся в рестораны:
Мы руководствовались благими намерениями, но оказалось, что нашей ограниченной партии сычуаньского соуса хватило далеко не всем желающим.
И это не круто.
Сычуаньский соус вернётся снова этой зимой. И это будет не однодневная акция в ограниченном числе ресторанов. Соуса будет много, и желающим его отведать нужно будет лишь попросить баночку в ближайшем ресторане «Макдоналдс».
Фанатизм, вызываемый соусом, не встретил понимания среди пользователей социальных сетей.
«Соус снова появится зимой. Но пусть дураки тратят свои денежки».
«Это поэтическое правосудие. Рику бы понравилось».
«Это уже совсем ни в какие рамки не лезет».
«Только сейчас? Это не лезло ни в какие рамки с самого первого дня».
«После такого никто не скажет, что фанаты аниме и «Моего маленького пони» страдают абсурдом».
Пока фанаты сериала жаждут попробовать соус, создатели «Рика и Морти», которым «Макдоналдс» прислал целую бутыль, подумывают позвать на съёмки Илона Маска, большого поклонника телешоу.