В инстаграме S7 — армия злых комментаторов. Как люди требуют вернуть пропавшую в Домодедово собаку Еву

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Верите Еву. Клиенты S7 Airlines критикуют авиалинии после инцидента с собакой в аэропорту Домодедово

История с собакой Евой, которая потерялась в аэропорту Домодедово перед вылетом рейсом S7 Airlines, разделила пользователей Сети. Некоторые клиенты утверждают, что сдают билеты авиалиний и, судя по всему, отказываются пользоваться услугами компании. Но есть и те, кто винит в случившемся хозяев животного.

Многие пользователи соцсетей обсуждают ситуацию с собакой по кличке Ева, которая должна была вылететь из Москвы в Симферополь рейсом авиакомпании S7 Airlines 10 сентября, но потерялась в аэропорту Домодедово. Со слов хозяйки питомицы, за три часа до вылета она сдала собаку в багаж в специальной переноске.

При этом работники аэропорта якобы «намертво» прикрутили решётку к самой клетке. Но, как рассказала потерпевшая, по прилёту в пункт назначения ответственные лица сообщили, что Ева вырвалась и убежала при погрузке. Ранее Medialeaks писал об авиаперевозчике «Аэрофлот»: многие клиенты обвинили его в халатном отношении к четвероногим пассажирам. В июне прошлого года такса якобы потеряла глаз после полёта российскими авиалиниями.

Нам не сообщили об этом ни тогда, когда мы ещё находились в аэропорту, ни по прилёту на место! На следующий день сотрудники Домодедово по телефону сказали, что ничего не знают о судьбе животного и что они не занимаются поиском собак, а заявку передали авиакомпании. Авиакомпания сказала, что никаких заявок не получала, — написала девушка на своей странице в инстаграме.

Ева

В посте, опубликованном 12-го числа, хозяйка животного объяснила, что не получала фото или саму переноску, из которой якобы сбежало животное, а работники аэропорта начали искать Еву после заявления в полицию. Спустя 12 часов после первого комментария девушка добавила, что работники аэропорта перекладывают ответственность на людей, осуществляющих погрузку. Кроме того, как пишет хозяйка Евы, авиакомпания S7 Airlines и Домодедово не выдают письменный отказ в предоставлении переноски.

Ложь, умалчивание и снова ложь! У меня нет слов, нет уже даже сил плакать… Пресс-служба Домодедово пишет, мол, видели собаку и пришлют поискать родственников на территории. На деле они были с 14 часов дня до двух ночи в аэропорту, им сказали, что это ложь, никого и никогда не пустят на территорию, потому что это противозаконно, — прокомментировала ситуацию девушка.

Фото Евы

Многие пользователи Сети откликнулись на беду героини и наводнили комментарии S7 Airlines в инстаграме. Некоторые клиенты, по их словам, сдали билеты, по которым планировали лететь вместе с питомцами.

Комментарии удаляются один за одним. Просто позор! Как такое вообще допустить можно было? Где видео? Где переноска? Купила билеты на ваш рейс с перевозкой собаки, слава Богу, взяла возвратные, сдаю обратно! Буду пользоваться вашей авиакомпанией только после того, как вы дадите разъяснения по поводу данной ситуации, после того как найдется собака и она будет жива, и только после того, как увижу, что предпринимаются меры для безопасности перевозки животных на ваших рейсах! — написала девушка с ником kraotcek.

Десятки пользователей соцсети попросили компанию решить проблему с питомцем, дать официальное разъяснение и предотвратить подобные случаи в будущем.

Просим провести служебную проверку и сильно наказать виновных в утере собаки! Найдите питомца! Это член семьи! — добавила комментаторша с ником alina_dobralova.

 

 

Верните собаку!!!! Или честно сообщите, что она погибла по вине ваших сотрудников!! — написала девушка с псевдонимом tatianaosipova28.

Впрочем, не все неравнодушные комментаторы оказались на стороне хозяйки: некоторые из них обвинили девушку в халатности, отметив, что она могла взять маленькую Еву в салон.

Миллион раз подумайте, стоит ли сдавать в багаж собаку. Лучше уж переплатить или найти другие варианты, — написала пользовательница соцсети с псевдонимом annasid55555.

Бедная собака с такими хозяевами… Денег пожалели на место в салоне, — раскритиковала девушку комментаторша с никнеймом karisha_lisichkina.

Действительно, на сайте авиакомпании указаны определённые размеры клетки и вес переноски вместе с животным, которые разрешены для провоза четвероногого в салоне самолёта. В случае несоответствия габаритов животное сдаётся в багаж — именно эта ситуация, по словам хозяйки, и произошла с Евой.

Как пишет телеграм-канал «Подъём», ссылаясь на слова пресс-секретаря аэропорта, на поиски собаки брошена «оперативная группа».

Разыскные мероприятия круглосуточно проводит оперативная группа. В неё дополнительно вошли кинологи и волонтёры из числа сотрудников аэропорта, которые не задействованы в рабочей смене. Согласно записям камер наблюдения, собака выбежала из переноски до погрузки на рейс. Вероятно, замок на переноске был закрыт не до конца, поэтому собака смогла самостоятельно выбраться, — цитирует слова пресс-секретаря «Подъём».

Позже в СМИ появились первые фото переноски и информация о том, что Евы нет в районе взлётно-посадочной полосы аэропорта. Судя по кадрам, на «будке» собаки нет видимых повреждений, а пластиковый хомут действительно перегрызен.

Якобы переноска Евы
Хомут, удерживающий решётку, перегрызен

На момент написания материала телеграм-каналы опубликовали видео, на котором видно, как во время погрузки Ева выбегает из клетки.

В материале Medialeaks, опубликованном ранее, можно прочитать о другом подобном инциденте. Хозяева собаки рассказали, что их питомец получил многочисленные травмы после перелёта «Аэрофлотом», а вся переноска была в крови.