Люди сравнили современные стандарты и моду в 50-е годы. И даже к секс-символу Мэрилин Монро у многих вопросы

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Люди сравнили современные стандарты красоты и моду в 50-е годы. И даже селебы из прошлого делали пластику

Люди в Сети сравнили стандарты красоты в 50-х годах и современные модные тенденции на примере Мэрилин Монро и ангелов Victoria’s Secret. Многие не могут без боли смотреть на слишком неестественные, по их мнению, фигуры моделей, а другие напоминают, что своему успеху популярная актриса и секс-символ обязана не только себе, но и хирургам.

Пользовательница русскоязычного твиттера под никнеймом Degr⎊it 12 июля возмутилась тому, что стандарты красоты в 50-е годы сильно отличаются от тех, которые пропагандирует индустрия моды в современное время. Для сравнения Degr⎊it взяла две фотографии: на первой изображена Мэрилин Монро – американская киноактриса, певица и модель, которая считалась секс-символом прошлых лет и поражала фанатов ухоженной кожей, а на второй – девушки с показа 2018 года бренда женского белья Victoria’s Secret, неоднократно подвергавшегося критике за отсутствие инклюзивности и строгие критерии отбора «идеальных» моделей для шоу.

Degr⎊it добавила, что выступает за отмену идеалов красоты, но популярная актриса, по её мнению, выглядит более естественно, чем модели, участвующие в показе, которые изнуряют себя строгими диетами и многочасовыми тренировками для того, чтобы соответствовать «идеальной картинке».

Некоторые люди придерживались совершенно противоположной позиции, утверждая, что девушки выглядят намного спортивнее, чем Мэрилин, чьё телосложение больше похоже на фигуру нездорового человека.

Другие комментаторы согласились с мнением Degr⎊it и заявили, что параметры фигур ангелов Victoria’s Secret практически недостижимы и опасны для физического и ментального здоровья.

Впрочем, многие вступились за моделей и вспомнили о том, что Мэрилин неоднократно корректировала внешность. Для того, чтобы стать секс-символом, актриса изменила цвет волос, форму носа, подбородка и исправила прикус. Кроме того, некоторые поклонники считают, что звезда увеличила грудь, но сама Монро не признавалась в этом публично.

Люди решили – любые стандарты красоты могут навредить женской самооценке, а «идеальные» параметры, которые популяризируют крупные бренды, не подходят для прошлого и тем более современного общества.

Ранее пользователи твиттера обратили внимание на то, как изменилась мода за последние десять лет. В отличие от Victoria’s Secret марка Calvin Klein задаёт тенденции бодипозитива и любви к собственному телу. Но после подобных рекламных кампаний поклонники попросили вернуть им 2009-й.

А фотография в официальном аккаунте Dolce & Gabbana в инстаграме идеальной пары с ребёнком заставила русскоязычных фанатов не только обрушить негатив на итальянский дом моды, но и отписаться в социальных сетях, ведь к такому понятию института семьи россияне оказались не готовы.