Фанатка BTS берегла стакан с лого группы, но её отец был быстрее. Узнав, что он там хранил, вы скажете: «Фу»
Поклонница BTS из Индонезии радовалась, что купила фирменный стаканчик группы в «Макдоналдсе», пока не раскусила проделки отца-рыбака. Мужчина нашёл применение мерчу, и ARMY лучше этого не видеть. Ну что же, кому-то пора сворачивать свои удочки.
Когда пользовательница тиктока из Джакарты Uwianissa наконец-то заполучила стаканчик с символикой группы BTS в местном «Макдоналдсе», она ещё не знала, что покупке самое место в надёжном сейфе, пишет World of Buzz. Ведь памятный мерч случайно попал в руки находчивого отца девушки, ну а дальше по расписанию — боль.
Постойте, сейф? Стаканчик что, из золота? Нет, но не менее ценный для фанатов корейской поп-группы BTS, которые гордо именуют себя ARMY.
В рамках коллаборации артистов с фастфуд-гигантом «Макдоналдс» с мая 2021 года по всему миру в продаже можно найти так называемый BTS-мил. Сытный набор представляет собой хрустящую картошку, два специальных соуса, куриные наггетсы и напиток.
Однако на этом ещё не всё. Снэки обернуты в специальную фирменную фиолетовую упаковку, на которой красуется логотип BTS.
В первый день продаж многочисленные фанаты группы заполонили ближайшие ресторанчики быстрого питания, чтобы хотя бы на секундочку почувствовать связь с любимыми артистами, и Uwianissa не стала исключением.
Девушка купила аппетитный набор, а чтобы дольше хранить воспоминания о счастливом моменте, решила взять домой стаканчик и оставить его у себя. Вот только просчиталась. Как именно — поклонница группы рассказала в видеоролике.
Я сейчас заплачу. Мой отец собирается на рыбалку. Ну почему он взял именно этот стаканчик? — поделилась Uwianissa.
На записи девушка демонстрирует свой стаканчик, и это зрелище не для слабонервных ARMY. Ещё бы, памятный мерч весь запачкан и едва ли пригоден для любования, но хуже только его содержимое, ведь внутри оказались грязь и черви для рыбалки. Вероятно, мужчина подумал, что посуда сойдёт за удобный контейнер.
Да, совсем не такие воспоминания, связанные с группой, Uwianissa хотела держать в своей памяти. Без слёз на зрелище не смогли взглянуть и подписчики девушки. Сотни людей попытались подбодрить поклонницу группы, а сам ролик вскоре набрал более четырёх миллионов просмотров.
Похоже, теперь Uwianissa точно больше не будет упускать из виду свой фанатский мерч. А то мало ли какие ещё лайфхаки взбредут в голову отцу.
BTS-мил оказался настолько востребованным, что даже наггетсы из набора некоторые хитрецы умудряются продать за три миллиона рублей на eBay. Что? Да, это не шутка, за один такой кусочек курочки боролись 30 человек, ведь снэк не только от кей-поп-группы, он ещё и импостер.
Кстати, у корейской семёрки есть поклонники и среди знаменитостей. Например, рестлер Джон Сина, который помог осуществить одну из благотворительных инициатив фанатов группы, закрепив за собой статус в списке самых почётных ARMY.