Приехал кто-то поважнее. Ещё один пассажир United рассказал, как его вывели из первого класса и угрожали наручниками
Президент инвестиционной компании TriPacific Capital Advisors Джефф Фирнс рассказал ещё одну историю о неадекватном поведении сотрудников авиакомпании United: на прошлой неделе его вывели из первого класса, угрожая применением силы, сославшись на переполненность самолёта.
На прошлой неделе Фирнс возвращался с Гавайев в Лос-Анджелес, рассказал он LA Times. Джефф купил билет в первый класс за 1 тысячу долларов, прошёл в салон самолёта и уже наслаждался приветственным стаканом апельсинового сока, когда экипаж попросил его покинуть борт.
Когда мужчина попытался проигнорировать требование покинуть борт, ему пригрозили наручниками. LA Times предполагает, что в реальности причиной этой ситуации стала накладка в расписании United, из-за которой был подан самолёт меньшего размера и с меньшим количеством сидений в первом классе. В случае овербукинга правила авиакомпании предписывают отдавать места пассажирам, которые налетали с ней больше миль, пишет издание.
Но это было ещё не всё, что пришлось вытерпеть Фирнсу. Его переместили в экономкласс, посадив на среднее сиденье между мужем и женой, которые незадолго до полёта поссорились и не хотели сидеть вместе. Все шесть часов полёта они ругались друг с другом.
Позже Джефф проконсультировался со своим юристом и написал United письмо с требованием возместить стоимость перелёта, а также нанесённый ему моральный ущерб благотворительным переводом в размере 25 тысяч долларов на счёт организации по его выбору. В ответ он получил только сожаления по поводу своего негативного опыта и отказ от любого рода компенсаций. Спустя неделю Фирнсу предложили возместить разницу в стоимости билетов первого класса и экономичного.
Американская авиакомпания United, на рейсе которой грубо выволокли пассажира, место которого понадобилось кому-то другому, теперь расплачивается за действия своего экипажа и руководства, одобрившего это решение. Социальные сети заполнены критикой компании, огромное количество людей пишут, что больше никогда не воспользуются её услугами.
Люди припоминают United другие случаи, когда сотрудники компании вели себя непорядочно по отношению к своим клиентам. Например, в 2008 году они сломали дорогую гитару музыканта, бросив её на пол. А потом отказались возмещать ущерб, сославшись на то, что жалоба может быть подана только в течение 24 часов после инцидента.
По итогам скандала холдинг United Continental Holdings, в который входит авиакомпания United Airlines, в ходе торгов потерял в своей рыночной стоимости 600 миллионов долларов.