Туристка заселилась в мотель в пустыне и пожалела. Случившееся дальше превратило поездку в сюжет для триллера

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Блогерша заселилась в отель в пустыне и пожалела. Случившееся дальше превратило поездку в сюжет для триллера

Вместо приятного путешествия иногда может выйти триллер — по крайней мере, если верить истории тиктокерши. Девушка рассказала, как поездка в Оман едва не стала последней для неё с мужем. Впрочем, подозрительной ситуации, в какую угодила пара, нашлось и куда более безобидное объяснение.

Тиктокерша Николь Гейбл 5 марта опубликовала на платформе видео, одно описание которого уже способно взволновать и заинтриговать зрителя.

Тот случай, когда у меня едва не извлекли органы, — говорится в посте.

В ролике Гейбл рассказала, что её «пару раз» едва не лишили жизни, и инцидент, о котором идёт речь, был «самым классным». По словам блогерши, за несколько лет до публикации видео она с мужем отдыхала в Омане (Николь арабского происхождения), где заселилась в мотель посреди пустыни, в каком не было Интернета, мобильной связи, возможности вызова такси и других удобств. Помимо супругов в гостинице якобы присутствовал лишь её владелец.

Пара заказала экскурсию, посетить которую должны были, согласно видео, и другие туристы. Однако в три часа утра, когда молодые люди сели в фургон, никого, кроме Николь с мужем, водителя и его помощника, там не было. Впрочем, подозрения у семьи возникли не сразу.

Мы достаточно долго ехали по темноте. В какой-то момент мы заглянули назад, а там лежали лопата и холодильник. Ну я спрашиваю водителя: «Эй, а что здесь делает лопата?» И его ответ: «Ну мы будем здесь достаточно долго». Тогда я спрашиваю: «А зачем нужен холодильник?» А он говорит: «А, там лежат закуски и напитки для пикника». Я открываю холодильник, а он пуст! Не считая льда. Конечно, мы запаниковали.

В следующем видео Гейбл продолжила рассказ. После открытия холодильника испуганная пара начала писать сообщения на смартфонах, показывая их друг другу (ведь с мобильной связью были проблемы), и искать выход из ситуации.

Мой муж даже написал мне: «Если мы не сможем найти решение, я нападу на них, а ты убежишь и выберешься отсюда». Мы думали, что умрём.

Николь в итоге пришёл в голову план. Девушка уточнила местоположение ближайшего магазина, сказав, что у неё приступ болезни Крона (блогерша, по её словам, на самом деле страдает этим недугом). Однако сопровождающие якобы отказались направляться к торговой точке, ведь в таком случае туристы не смогут увидеть рассвет.

Мы препираемся дальше, и затем я говорю, что утром меня вырвало кровью. И как только я упомянула, что меня вырвало кровью (по которой можно узнать мою ДНК), всё меняется, и они соглашаются сменить курс и поехать к магазину.

В третьем ролике об истории Николь добавила: спустя 20 мучительных минут поездки автомобиль всё же остановился у магазина.

По какой-то причине водитель и его помощник пошли внутрь с нами. Я тут же направилась к владельцу магазина и спросила о доступе в Интернет.

Гейбл утверждает, что попыталась позвонить по FaceTime своей сестре, которая пребывала в США, но родственница не брала трубку. Однако блогерша, согласно видео, притворилась, что сестра ответила.

Я «говорю ей» своё точное местонахождение, как называется магазин, как называется мотель, с кем я нахожусь. Я делаю вид, что она отвечает мне, и я говорю ей: «Да, это хорошая мысль, я скажу им, что мы не сможем отправиться смотреть на рассвет и что нам нужно просто поехать обратно». Затем я притворяюсь, что говорю ей: через час позвоню и скажу, всё ли со мной в порядке.

Героиня истории уверяет: водитель и его помощник, слышавшие весь «разговор», выглядели очень недовольными.

В четвёртом ролике о поездке в Оман Николь рассказала: она поговорила с водителем и его помощником, настояв на возвращении в мотель. Последние якобы не соглашались, пытаясь разубедить пару. В итоге семью всё-таки довезли до гостиницы, где молодые люди решили принять дополнительные меры безопасности.

Напоминаю, в ту ночь мы были единственными постояльцами в отеле. Мы возвращаемся в отель, запираем дверь, мой муж тут же начинает плакать, он думает, что ночью они придут к нам и нам конец. Мы блокируем дверь и окно всей имеющейся мебелью. Ещё мы спали, положив рядом предметы, которые можно было бы использовать в качестве оружия.

На следующий же день пару должен был отвезти в аэропорт (уже другой) водитель. В конечном итоге, судя по рассказу девушки, поездка кончилась благополучно.

История с саспенсом понравилась пользователям тиктока: видео в сумме собрали больше десяти миллионов просмотров. Многие комментаторы поверили Николь и решили: девушка с супругом не зря вернулись в мотель.

Впрочем, немало других пользователей тиктока рассмотрели историю с другой стороны. А что, если Николь с мужем заподозрили неладное во вполне безобидной ситуации?

Другой путешественник удивил тикток менее драматичной историей. Парень показал, во что превратился Бали на карантине, и любители туризма в слезах жмут F для курорта.

А жителям Австралии, которые захотели отдохнуть на море, крупно не повезло. Вместо райского релакса вышел случайный и опасный ремейк «Жизнь Пи».