Парень нашёл у себя на столе букет в первый рабочий день. Но это был далеко не тёплый приём от новых коллег

Жанна Карамазова Жанна Карамазова

В первый рабочий день парень обнаружил у себя на столе приятный сюрприз: кто-то анонимно прислал ему цветы. Учитывая, что до этого мужчине подарили ещё и открытку, он посчитал своих коллег хорошими людьми, которые просто хотят, чтобы ему было комфортно на новом месте. Но спустя несколько месяцев работник узнал об истинном предназначении букета, и нет, это не было обычной вежливостью.

Обычно в первый рабочий день на новом месте люди чувствуют себя как минимум стеснённо из-за непривычной атмосферы, незнакомых людей и страха сделать что-то не так. Но этого нельзя сказать про Джона — интернет-маркетолога из Сан-Франциско.

В октябре 2018-го парень начал сотрудничество с компанией Essence. До этого Джон три месяца нигде не работал, так что для него трудоустройство было по-настоящему радостным событием. И новые коллеги только добавили позитивных эмоций: в первый же день парень обнаружил на своём столе приветственную открытку и несколько ништяков с логотипом фирмы.

Однако на этом приятные сюрпризы не закончились. Чуть позже Джон отошёл от рабочего места, а когда вернулся, обнаружил там цветы. В букете не было открытки, поэтому парень спросил у менеджера, не в курсе ли тот, кто прислал подарок. Коллега не знал ничего о тайном дарителе, так что новичок сделал свои выводы.

Я просто подумал, что цветы были частью тёплого приёма первого дня. Я ещё подумал «Вау, этот день становится всё лучше и лучше».

Джон даже решил сфоткаться с букетом и выложил снимки у себя в твиттере с подписью «Эмоции первого дня».

С течением времени маркетолог влился в коллектив, и все забыли про этот случай. До корпоратива в начале февраля 2019 года. На мероприятии коллега рассказал парню, что цветы в первый день — никакой не тёплый приём для новичков и в компании вообще нет такой традиции.

Оказалось, что букет попал на стол Джона по ошибке. А потом коллеги увидели, как парень радостно с ним фотографируется, и у них просто не хватило совести сказать ему, что цветы вообще-то не для него. Внезапным открытием маркетолог поделился в ещё одном твите после рабочей вечеринки.

Впрочем, оказалось, что Джон не единственный, у кого было похожее недопонимание в первый день работы.

А другие пользователи поразились уверенности парня.

Джону повезло остаться на посту даже после небольшого недопонимания, а вот парень из России был менее удачлив. В первый же рабочий день его кикнули из корпоративного чата. Причём новый сотрудник никого не обижал — он просто использовал не те смайлики, которые надо.

Соцсети вообще часто могут стать причиной негатива со стороны коллег. Например, сотрудницу магазина в Шотландии уволили за вещи, которые она писала в своём твиттере. Правда, когда работаешь с клиентами, возможно, действительно лучше быть более избирательной в выражениях.