Иллюстратор из США Эрик Келедиджан на протяжении девятнадцати дней рисовал картину волшебного леса, которую постепенно дополнял всё новыми и новыми персонажами. Сначала это был только злой медведь, а в конце на рисунке оказалось уже больше пятнадцати героев, среди которых была змея с лосем внутри, паук-дровосек-киборг и дерево-монстр. Все они связаны друг с другом и борются за выживание в созданном художником мини-мире.
Эрик Келедиджан живёт в Сан-Диего и работает графическим дизайнером и иллюстратором. С 3 июня 2013 года по 3 июня 2014 года он выполнял челлендж — рисовать по одному рисунку в день — и успешно с ним справился, несмотря на занятость и временами плохое самочувствие.
Вот одна из его зарисовок, которой Эрик делился у себя в фейсбуке.
В этом году художник снова решил поставить себе челлендж, только теперь каждый новый рисунок он делал на том же листе, что и прежние, постепенно дополняя одну общую картину. Если вам кажется, что где-то вы уже об этом слышали, то вы не ошибаетесь. Британский мультипликатор Том Гран в начале 2018-го поставил себе похожий челлендж и до сих пор дополняет полотно гигантской драки новыми персонажами, которых уже около сотни.
Если у Грана всё началось с девочки, пнувшей парня с нунчаками, то картина Эрика началась с медведя. Злого медведя.
Теперь вы можете сами попробовать догадаться, что так не понравилось мишке, и если готовы узнать правильный ответ, вот он. Медведь такой злой, потому что над ним уселась птица и отложила яйцо прямо мишке на голову.
Что же может происходить на этой картине дальше? Что-то, чего вы никак не ожидаете. Справа появляется паук-дровосек-киборг и подозрительно наблюдает за медведем, которого разозлила птица.
Но паук-киборг никак не ожидал, что и у него за спиной не всё гладко.
Шли дни — и количество персонажей на картине стремительно росло. Вот так она выглядела, когда челлендж перевалил за половину, то есть на десятый день. Из дерева, которое срубил паук-дровосек-киборг, выползла лиса, над птицей нависла коварная змея, съевшая лося, крона одного из деревьев оказалась монстром с другой планеты, над которым уже занёс копьё храбрый туземец, а в дереве слева появилось дупло с непонятным созданием.
Затем ситуация в очевидно волшебном лесу начала становиться всё запутанней и запутанней. На дереве слева появился домик с телескопом, а дерево справа отросло, приютив у себя на стволе волшебные грибы с весёлым енотом и повисшего в воздухе недовольного туриста (немного обрезали для вас картинку, чтобы вы лучше разглядели изменения вверху).
На семнадцатый день над бедным туристом появилась паутина, а на дереве справа — новогодняя шкатулка, на которую почему-то очень грустно смотрел купидон (опять же, обрезали картинку).
Вот так выглядел конечный результат работы Эрика на девятнадцатый день. Получилась большая вертикальная картинка многоуровневого волшебного леса. Так выглядел его верх.
Так — середина.
А так — самый низ.
Бесконечные картины достаточно популярны среди современных иллюстраторов, и некоторые делают их даже не в графических редакторах и не на бумаге, а прямо на стенах своего дома, не ограничивая себя в творческом самовыражении. Так поступила бельгийка, жилище которой теперь населено рисованными монстриками.
Научиться творить можно не только ради успеха в искусстве или замены в квартире обоев на собственные рисунки. Завоевать сердце любимого человека будет гораздо проще, если подарить ему плоды своего творчества. Один американец, например, нарисовал свою девушку и себя в стиле разных мультфильмов, и она была сражена таким жестом внимания наповал.