Парень проснулся с похмельем и без документов, но с туром на Мальдивы. Когда твой туроператор — пранкер

Василий Басов Василий Басов

Представьте, просыпаетесь вы утром с жутким похмельем. Что происходило ночью, помнится смутно, и единственное, что вы хорошо помните, это то, что потеряли водительские права. А спустя несколько часов к вам приходит пухлый конверт с шикарным недельным туром на Мальдивы. И счёт размером в несколько зарплат.

Именно это и произошло на днях с жителем Великобритании Джорджем Армстронгом. Проснувшись после кутежа без водительских прав, он нашёл в почтовом ящике конверт от турагентства Flight Center. В письме говорилось, что Джордж пришёл к ним и купил билеты первого класса на Мальдивы, чтобы отдохнуть там недельку, за 5 290 фунтов (больше 412 тысяч рублей).

Конверт сопровождался маршрутным листом, так что Джордж решил, что кто-то воспользовался его утерянными правами, чтобы прикупить на его имя путёвку. В Великобритании права можно использовать наравне с паспортом.

Но расплачиваться-то всё равно нужно Джорджу. Внести оплату его попросили до конца недели. Не самая лучшая новость с похмелья.

Дальше в конверте парня ждал ещё один сюрприз. В этот раз по-настоящему приятный. Под документами лежала записка от парня по имени Стив. Который действительно работает в турагентстве Flight Center. Оказалось, что возле него Джордж и потерял права, а сотрудник нашёл их и решил вернуть таким вот тролльским способом.

Джордж, мы просто шутим. Мы нашли ваши права неподалёку от нашего офиса и решили, что они могут вам понадобиться.

Мы уверены, вы выберете нас во время своего следующего отпуска. Берегите себя.

Утерянный документ был прикреплён к записке.

Об этом милом происшествии Джордж рассказал на своей странице в твиттере. Твит стал вирусным, собрав больше 60 тысяч ретвитов.

Второй по популярности стала совместная фотография Джорджа и Стива, которого он пришёл поблагодарить в турагентство.

Заметить самые популярные твиты нетрудно, так как с момента регистрации аккаунта он опубликовал всего 30 записей.

Возможно, по этой причине некоторые комментаторы заподозрили в этом вирусную рекламу турагентства. Хотя и признали, что это не умаляет доброго дела.

Хотя к подобным историям с участим брендов действительно стоит относиться настороженно. На днях мы рассказывали о детективной истории вокруг KFC, сотрудники которого создали информационный повод мирового уровня при помощи пасхалки в твиттере. Хотя и уверяют, что магия интернета сработала сама по себе.

Но пьяные путешествия действительно случаются с людьми, и не редко. И если Джорджа всего лишь разыграли, то этот житель Румынии очнулся после кутежа в центре Лондона, совершенно не помня, как там оказался.

А этот журналист из Германии, выпив, заснул в автобусе, а проснулся в Париже. Казалось бы, мечта. Но только если дело происходит не в пятницу, 13-го.