Из депрессивных зданий в эстетичные пространства. Как блогер на видео переделывает российские дома

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Из депрессивных зданий в эстетичные пространства. Как блогер на видео переделывает российские дома

Блогер на видео показывает, как изменить фасады российских зданий, чтобы они выглядели эстетично. Гаражный кооператив превратился в зону отдыха, а московский торговый центр «Наутилус» в духе капиталистического романтизма пришлось перестроить.

Тиктокер Алексей Трясцин (All_ryast) посвятил блог архитектуре, градостроительству и проекту Make-up зданий. На видео блогер показывает, как можно переделать российские дома и дворы, чтобы они смотреть эстетичнее и приносили пользу жителям. Например, почти всем знакомы гаражные кооперативы, которые часто располагаются на окраине города и производят довольно депрессивное впечатление. Тем не менее, гараж — это особое место для многих россиян, где они не только паркуют машины, но и занимаются ремонтом и проводят время с друзьями. В ролике All_ryast показал, как можно облагородить гаражи, чтобы они стали комфортнее.

Блогер переделывает российские здания

Досталось и торговому центру «Наутилус» в Москве. Это здание располагается в центре столицы, на Лубянке, и представляет собой образец неофициального стиля капиталистический романтизм (капром), к которому многие урбанисты относятся со скептицизмом. Сначала блогер попробовал убрать все лишние детали, но в конце ироничного ролика решил, что лучше здание снести и на его месте построить новое.

Блогер переделывает российские здания

Также Алексей показал, как можно оформить неприглядный задний дворик — покрасить стены, добавить плакаты, избавиться от ям на асфальте, а в пристройках открыть кафе.

Блогер переделывает российские здания

В рамках проекта блогер берётся и за модели реставрации старый домов и пространства вокруг.

Из депрессивных зданий в эстетичные пространства. Как блогер на видео переделывает российские дома

Ранее Medialeaks рассказывал, как кошка Луна похрустела сухим кормом и стала героиней мема. ASMR-видео превратилось в шаблон для шуток про хрустящие лакомства.