Святые модники! Nike выпустила коллекцию обуви со святой водой в подошве (угадайте, как быстро её раскупили)

Алексей Лоторев Алексей Лоторев

Компания Nike представила ограниченную серию кроссовок, которую раскупили всего за пару минут. Такой ажиотаж среди покупателей вызвало то, что коллекция посвящена религиозной тематике. Подошва обуви наполнена святой водой, а на шнурках красуется распятие.

Компания Nike совместно с креативным лейблом MSCHF представила новую серию кроссовок, которую раскупили за пару минут после старта продаж, пишет LADBible. Всему виной не совсем типичная тематика, которой посвящена коллекция, ведь такого, кажется, ещё никто не делал. Святая вода в подошве, распятие Иисуса Христа на шнурках и отсылки к Библии — всё это аккуратно размещается на обуви.

Всего было сделано 24 пары кроссовок, и, несмотря на цену в три тысячи долларов (двести тысяч рублей), они разлетелись, как горячие пирожки. Ограниченная серия «Обувь Иисуса» сделана, по словам производителей, из стопроцентной шерсти с запахом ладана и благословлена священником. Помимо прочего, в подошве плещется святая вода из реки Иордан, уверяют представители бренда.

Также на обуви есть ряд отсылок к Библии. На задней части кед расположена аббревиатура «INRI», которая происходит от латинской фразы Iesus Nazarenus Rex Iudaeorum, что значит «Иисус из Назарета, царь евреев». Там же можно найти строки из Евангелия от Матфея, в которых рассказывается о том, как Иисус ходил по воде.

Глава коммерческого отдела компании Данэиль Гринберг рассказал, что дизайнерам было интересно попробовать сделать коллаж с Иисусом Христом, и, судя по продажам, у них действительно получилось заинтересовать покупателей. Кстати, среди обладателей лимитированной пары обуви оказался и рэпер А$AP Rocky, который получил кроссовки одним из первых.

Ранее бренду Nike пришлось отменить запуск кроссовок с американским флагом из-за обвинений в расизме. Компания хотела выпустить обувь к национальному празднику в США, но всё пошло не по плану. Многие усмотрели в этом расистский жест, и даже знаменитые спортсмены обрушили свою критику на производителя.

Nike часто сталкивается с осуждениями в свой адрес. Недавно компания выпускала летние кроссовки, но прогадала с внешним видом. Пользователи твиттера быстро усмотрели в дизайне новой модели намёк, который очень не понравился феминисткам.