Парень захотел классное селфи под водой, а вышел кадр из фильма ужасов. Такой жуткий, что это даже смешно
Пользователь твиттера из США за считанные дни стал популярным, сделав и опубликовав в соцсети одно очень неудачное фото. Судя по всему, молодой человек хотел эффектное селфи под водой, но в итоге получил настолько жуткий кадр, что твиттер даже отметил его как шок-контент.
Житель Лонг-Айленда по имени Джованни случайно прославился в твиттере благодаря своему провальному селфи под водой, которое вышло таким страшным, что больше похоже на кадр из фильма ужасов. Раньше, исходя из профиля 19-летнего американца, аналогичные эксперименты с фотографиями ему вполне удавались. Взять хотя бы вот этот кадр, который появился в его аккаунте в начале августа.
Но несколькими днями позже боги соцсетей, видимо, за что-то разгневались на Джованни. Молодой человек снова попытался сфотографировать себя под водой, но что-то пошло не так. В итоге парень получил нечто, одновременно напоминающее монстра из какого-нибудь ужастика, Аида из мультфильма «Геркулес» и, если приглядеться к правому глазу парня, Николаса Кейджа.
«Я попытался сделать селфи под водой, чёрт, ржу не могу», — прокомментировал Джованни снимок. За несколько дней его пост набрал больше 170 тысяч лайков и ретвитов. Юзеры заявили, что фото напоминает им клоуна Пеннивайза из фильма «Оно», героя интернет-легенды Джеффа Убийцу и вообще отлично подходит для какой-нибудь страшной истории.
Представь себе это лицо. Которое смотрит на тебя. Из туалета. Ночью.
Именно такие вещи я вижу во время сонного паралича.
Один пользователь прислал скриншот, где показано, что твиттер отметил фото Джованни как контент не для слабонервных, просмотреть который можно только после предварительного одобрения юзера.
Надпись на фото: «Это медиа может содержать шок-контент. Этот материал недоступен, так как включает в себя контент, который вы отметили как нежелательный для просмотра».
Некоторые из тех, кто увидел пост Джованни, тоже попытались сделать криповое селфи под водой. Правда, им до успеха американца очень далеко.
От неудачных снимков, впрочем, не застрахован никто — даже такие признанные мастера фотосессий, как Ким Кардашьян. В кадрах для рекламы кроссовок Yeezy знаменитость выглядит так странно, что её мгновенно превратили в мем.
Публикуя фото или видео в соцсети, нужно помнить о возможных последствиях. Одной паре из Саудовской Аравии даже грозит серьёзное наказание за видео в Snapchat, которое многие местные пользователи сочли чересчур откровенным. Однако европейцам ролик покажется как минимум безобидным.