Американский бренд спрятал на улицах тысячи долларов, закрыв их лишь рекламой. Всё равно её никто не замечает
Американский производитель одежды Fruit of the Loom и рекламное агентство CP + B сыграли на том, что люди не замечают рекламу на улицах, и сделали на этом крутую рекламу для себя. Бренд спрятал буквально на глазах у прохожих тысячи долларов. Стоило только прочитать, где они лежат.
Производитель одежды Fruit of the Loom из США показал, что иногда полезно обращать внимание на рекламу. Компания оригинальным образом прорекламировала новую коллекцию нижнего белья, «которое буквально не замечаешь». Бренд сыграл на человеческой психологии, а конкретно на том, что из-за обилия рекламы на улицах люди перестают обращать на неё внимание, пишет Adweek.
Представители компании спрятали в разных местах Нью-Йорка деньги. В каждом кладе было по 1 851 доллару (115 302 тысячи рублей), в честь года основания компании. Деньги находились буквально на виду у прохожих. Но чтобы найти их, нужно было обратить внимание на рекламу.
Именно в ней было написано, где лежит клад. Но сотни людей просто проходили мимо немаленькой суммы.
Например, чтобы найти деньги, нужно было прочитать, что написано на рекламном постере, или же заглянуть во внезапно появившийся посреди улицы бинокль, который там совсем не к месту. В другом случае нужно было увидеть маленькие надувные трусы над дверцей, за которой лежат деньги.
Каждый, кто замечал послание, мог забрать себе всю сумму и несколько пар нижнего белья в придачу.
Этот ход демонстрировал главный посыл рекламной кампании: вы не заметите, что носите наше бельё, так же, как не замечаете рекламу.
В рекламном агентстве рассказали, что по городу ещё остались тайники с деньгами. Сколько их — не разглашается, но известно, что кампания продлится до конца лета.
Неизвестно, сколько готовилась эта рекламная кампания, но часто брендам приходится реагировать очень быстро. Так KFC недавно в своей рекламе потроллил игроков ЧМ-2018, а точнее одного, самого меметичного.
Причём, не всегда нужно обращаться в профессиональные агентства, чтобы твою рекламу увидели все. Например, владелица московского центра пластики сняла ролик чуть ли не на телефон, но он оказался таким странным, что люди сами сделали его вирусным.