Skittles снял рекламный ролик ко Дню матери в США, в котором взрослого мужика с мамой связывает пуповина
Реклама жевательных конфет Skittles, приуроченная к одному из американских праздников, Дню матери, вызвала бурную и в основном негативную реакцию. В ролике взрослый сын и мать сидят на диване, сын связан с матерью пуповиной. Женщина ест конфеты, а сын угадывает вкус. В конце он задумчиво говорит: «Я скучаю по папе». Что случилось с папой, можно только догадываться.
Собственно, вот сам ролик. Осторожно! Вам может не понравиться, и мы вас предупредили.
Реакция в социальных сетях в целом однозначная, и её можно описать одним словом: отвращение.
Ummm… Why?? @Skittles https://t.co/RKNWizTuwu
— Maalika Kazia (@MaalikaKazia) 10 мая 2017 г.
«Хммм… За что?!»
Holy moly that’s disturbing. WTF Skittles? ? ~ Skittles Mother’s Day Commercial https://t.co/UtXwtPi7BQ
— CJ Levinson (@CJ_Levinson) 10 мая 2017 г.
«Божечки. Это реально раздражает. ЧЗХ, Skittles?»
I. Can’t. Even. #UsedToLoveSkittleshttps://t.co/lO0i6D7PiC
— Nancy Johnson (@NancyJohnson937) 10 мая 2017 г.
«Я. Не. Могу. #РаньшеЯЛюбилаСкитлс».
Некоторым, впрочем, норм, но они в явном меньшинстве.
Don’t forget Mom on Sunday. Why not get her some Skittles. This is wacked, but funny.
https://t.co/Qzw3NZuLTp— Derrick Scott (@derrickscottrad) 10 мая 2017 г.
«Не забудьте про маму в воскресенье. Почему бы не прикупить ей немного «Скитлс»? Это странно, но смешно».
В России народ тоже не стесняется в выражениях.
СУКА ЧТО pic.twitter.com/vaDgHaO7X6
— Master Bruce (@Badou_N) 10 мая 2017 г.
Cкитллз отвратительные.https://t.co/xViuC0cIJo
— Daniyar Agabekov (@agabekovd) 10 мая 2017 г.
И даже некоторые СМИ высказываются абсолютно прямолинейно.
Вообще чемпионом по странной и отвратительной рекламе принято считать Burger King, но о нём вы и так постоянно читаете, а вот историю с «Макдоналдс», который сделал ролик ко Дню Святого Патрика и при этом невероятно облажался, могли и пропустить. А самая оскорбительная реклама в истории, вероятно, была сделана магазином матрасов, который почему-то решил, что использовать для распродажи образ террористической атаки 11 сентября 2001 года — неплохая идея.
Что касается бренда Skittles, то с ним в США давно случилась неприятность. Сын Дональда Трампа решил сравнить с конфетами беженцев, после чего в лексиконе правых троллей слово «скитлс» прочно закрепилось за выходцами из исламских стран Ближнего Востока.