Японка показала клубнику странной формы, в которой каждый увидел что-то своё. Одни — кота, другие — единорога

Пользователи твиттера никак не могут решить, на что больше всего похожа клубника необычной формы, сфотографированная одной японкой. Кто-то уверен, что это кошка, кто-то думает, что перед ним — кит. Некоторые люди даже предположили, что такая ягода вполне сойдёт для проведения психологического теста.

Пользовательница твиттера из Японии под ником @mugi411 в своём аккаунте чаще всего публикует фото любимой кошки по кличке Мус. Питомец, судя по всему, немного упоротый, как и многие японские домашние животные.

Наверное, на свою Мус девушка смотрит слишком часто, потому что уже видит её даже в… ягодах. Хотя, может, и вы увидите то же самое.

Читайте на Medialeaks: Новая оптическая иллюзия, на которой кожа индейки двигается сама по себе. Глазам больно, но прикольно

Для того, чтобы доказать другим людям, насколько эта клубника действительно похожа на кошку, девушка даже пририсовала ей кошачью морду и поделилась фото со своими подписчиками в твиттере.

Кошечка-клубничка практически мгновенно стала популярной: публикация с ней набрала больше 37 тысяч ретвитов, только вот в ответах к твиту люди писали, что видят в ягоде нечто другое. Например, собаку.

Или же единорога.

Кто-то считал, что стоит немного повернуть ягоду и получается уже рыбка.

А можно и не поворачивать — и тогда получится кит.

Одного парня клубника странной формы и вовсе вдохновила на создание с помощью фотошопа какого-то сказочного существа.

Были пользователи, которые шли дальше и придумывали чуть ли не целую историю.

Случались и совсем странные интерпретации.

Один из пользователей сравнил такую странную клубнику с тестом Роршаха, в котором в зависимости от того, что человек видит на карточке с кляксами, психолог судит о его личности.

Оказывается, в Японии материала для таких тестов в виде ягод клубники предостаточно. Об этом свидетельствует фото одной из магазинных коробок, в которой почти все ягоды странные.

Неизвестно, додумался ли уже кто-то из японских психологов использовать эти ягоды в своей работе, но один странный метод профессора психологии из Японии нам уже известен. Он прославился благодаря своим оптическим иллюзиям, и смотреть на некоторые из них действительно больно.