Японка показала клубнику странной формы, в которой каждый увидел что-то своё. Одни — кота, другие — единорога

Пользователи твиттера никак не могут решить, на что больше всего похожа клубника необычной формы, сфотографированная одной японкой. Кто-то уверен, что это кошка, кто-то думает, что перед ним — кит. Некоторые люди даже предположили, что такая ягода вполне сойдёт для проведения психологического теста.

Пользовательница твиттера из Японии под ником @mugi411 в своём аккаунте чаще всего публикует фото любимой кошки по кличке Мус. Питомец, судя по всему, немного упоротый, как и многие японские домашние животные.

Наверное, на свою Мус девушка смотрит слишком часто, потому что уже видит её даже в… ягодах. Хотя, может, и вы увидите то же самое.

Читайте на Medialeaks: Тревога в прессе и стёб в соцсетях. Кто такая Момо, которую называют новым «Синим китом»

Для того, чтобы доказать другим людям, насколько эта клубника действительно похожа на кошку, девушка даже пририсовала ей кошачью морду и поделилась фото со своими подписчиками в твиттере.

Кошечка-клубничка практически мгновенно стала популярной: публикация с ней набрала больше 37 тысяч ретвитов, только вот в ответах к твиту люди писали, что видят в ягоде нечто другое. Например, собаку.

Или же единорога.

Кто-то считал, что стоит немного повернуть ягоду и получается уже рыбка.

А можно и не поворачивать — и тогда получится кит.

Одного парня клубника странной формы и вовсе вдохновила на создание с помощью фотошопа какого-то сказочного существа.

Были пользователи, которые шли дальше и придумывали чуть ли не целую историю.

Случались и совсем странные интерпретации.

Один из пользователей сравнил такую странную клубнику с тестом Роршаха, в котором в зависимости от того, что человек видит на карточке с кляксами, психолог судит о его личности.

Оказывается, в Японии материала для таких тестов в виде ягод клубники предостаточно. Об этом свидетельствует фото одной из магазинных коробок, в которой почти все ягоды странные.

Неизвестно, додумался ли уже кто-то из японских психологов использовать эти ягоды в своей работе, но один странный метод профессора психологии из Японии нам уже известен. Он прославился благодаря своим оптическим иллюзиям, и смотреть на некоторые из них действительно больно.