Магазин выпустил кружки, в которых тут же увидели сексизм. Теперь твиттер пытается понять, куда катится мир
Магазин сувениров выпустил кружки для мальчиков и девочек, но такие идеи в мире дискриминации — это хождение по очень тонкому льду. Милые лозунги на посуде стали поводом для ожесточённых баталий в твиттере, но, похоже, соцсети устали во всём видеть сексизм.
Сеть магазинов Clintons, специализирующихся на продаже сувенирной продукции и открыток, выставили на продажу кружки, которые тут же привлекли внимание покупателей. Товар разделён на две категории: для мальчиков и для девочек. И многие люди, конечно же, сразу увидели в этом проблему, пишет Daily Mail.
Пользовательница твиттера Паула Эспенер из Глазго, Шотландия, 7 июля опубликовала в своём аккаунте пост, где показала фотографию кружек и обратилась к компании с негодующим посылом с хештегом «повседневный сексизм».
Какое восхитительное послание распространяется для наших детей. Пожалуйста, сделайте лучше.
На фото видно, что кружка для девочек — ярко-розовая и описывает их как «дочь, принцесса, малышка», а для мальчиков — «сын, друг, герой». В комментариях к твиту женщина добавила, что компания пропагандирует стереотипное отношение к гендерной принадлежности.
Не мне говорить, как кто-то должен себя чувствовать или хотеть, чтобы его видели со стороны. Проблема здесь в том, что, продавая эти предметы в этих цветах и с этими словами, они сохраняют стереотипы, которые ограничивают и могут оттолкнуть как девочек, так и мальчиков.
Твит нашёл отклик у многих пользователей соцсети, набрав больше 400 ретвитов и 1600 лайков. Многие люди выражали отвращение по поводу лозунгов кружек.
Это мерзко.
Мне не нравились сексистские стереотипы даже в лучшие времена, но дочка-малышка выводит это на новый уровень неправильности.
Другие родители принялись объяснять Clintons, почему лозунги на кружках не имеют ничего общего с действительностью.
Моя дочь — мой маленький герой, потому что она бесстрашная, смелая, решительная и весёлая. Она также очень уверена в себе и не позволяет своему крошечному размеру сдерживать её.
То есть вы говорите, что я могу быть только принцессой, но не героем? Потому что в описании моей профессии сказано другое. #пожарный
Моя дочь — герой, а мой сын — настоящая девчонка.
Позже в комментариях под постом появились извинения от самого магазина.
Уважаемая Паула! Мы очень сожалеем, что этот дизайн вас обидел. Мы и не думали о таком, когда выбирали подарки на продажу. Ваши комментарии были переданы нашей команде по закупкам для рассмотрения. Пожалуйста, напишите ecommerce@clintonsretail.co.uk, чтобы обсудить это дальше. С уважением.
Но не все согласились повсюду видеть дискриминацию.
Пока я осмысляю ваш взгляд на это, хотел бы призвать вас рассмотреть мой. Вы найдёте не много мужчин, если они честны, которые не хотят быть героями. И мало леди, если они честны, кто не хотел бы быть принцессой. Конечно, некоторые будут другими. Но это не большинство.
Обижаться на кружки? Куда катится этот мир.
Керамическая кофейная кружка за 10 долларов со словами = ХАОС.
Соцсети уже устали везде видеть сексизм, и ситуация с мультфильмом «История игрушек 4» в очередной раз это подтвердила. Британская писательница раскритиковала картину, подробно разобрав «нетолерантные» проколы его создателей, но только нажила себе врагов.
Художник-геймер тоже рискует остаться без поклонников после нового фан-арта на персонажа из игры Pokémon Sword. Он представил темнокожую девушку Несса в очень странном и оскорбительном образе, но его юмор никто не оценил.