Модник купил косметику и зря поверил этикетке. Хотел спасти планету, но от увиденного пришлось спасать нервы

Никита Сельденков Никита Сельденков

Косметика в бумажной бутылке заявлялась как эко-френдли, но активисты так не считают. Они уверены - фирма лжёт

Мужчина из Южной Кореи купил эко-френдли косметику, но она преподнесла ему сюрприз. Вскрыв упаковку, клиент понял: так его ещё никто не обманывал. И провернул кампанию, после которой бренду пришлось извиняться.

Южнокорейский компания Amorepacific, выпускающая косметику, попала в эпицентр обсуждений, связанных с недостоверными рекламными заявлениями. Как пишет The Korea Herald, фирма выпустила на рынок линейку средств в новой бумажной упаковке, помеченной зелёными стикерами эко-френдли товаров.

Косметика в бумажной бутылке заявлялась как эко-френдли, но активисты так не считают. Они уверены - фирма лжёт
Эко-френдли бумажная бутылка

Но один из покупателей заметил, что бутылка, которая, по словам производителя, должна была быть бумажной, оказалась пластиковой. Для наглядной демонстрации он разрезал ёмкость и показал, что скрывалось внутри.

Я почувствовал себя обманутым, когда узнал, что заявленный продукт из бумаги скрывает в себе пластиковую бутылку, — рассказал покупатель.

Косметика в бумажной бутылке заявлялась как эко-френдли, но активисты так не считают. Они уверены - фирма лжёт
Бумажная бутылка в разрезе

Мужчина, вскрывший подлог фирмы Amorepacific, пожаловался в центр защиты потребителей и попросил обратить внимание на фальшивую эко-френдли маркировку. Он считает: зелёная этикетка с надписью «я бумажная бутылочка» вводит людей в заблуждение.

После разоблачения представителям бренда пришлось извиняться перед покупателями:

Косметика в бумажной бутылке заявлялась как эко-френдли, но активисты так не считают. Они уверены - фирма лжёт
Якобы бумажные бутылки оказались пластиковыми

Мы использовали термин «бумажная бутылочка», чтобы выделить роль бумажного кейса, окружающего бутылку. Мы не задумывались над тем, что кто-то может посчитать себя обманутым. Приносим свои извинения за неспособность доносить информацию должным образом.

Однако покупателя подобный ответ не устроил.

Многие из тех, кто купят этот продукт, постараются минимизировать негативное воздействие пластика на окружающий мир. Я чувствую, что компания воспользовалась этим благородным желанием в корыстных целях. Если бы они действительно хотели позаботиться об экологии, то им стоило указать наличие пластика на этикетке.

Косметика, в какой бы упаковке он ни была, иногда способна на чудеса. Визажистка из Шотландии решила порадовать 80-летнюю родственницу, омолодив её вдвое с помощью магии мейкапа.

А как ухаживали за собой в древности? Археологи из Китая нашли древний крем, чей возраст более двух с половиной тысяч лет. Удивительно, но он мало чем отличается от современных косметологических средств.