Семилетка не выдержала и высказала бренду всё, что о нём думает. Её жалобу поймёт только женщина, зато каждая

Полина Бронштейн Полина Бронштейн

(без названия)

Дар убеждения? Школьница из США с ним знакома не понаслышке. Девочке хватило всего лишь одного письма в фирму по производству одежды, чтобы сломать стереотипы. Тот самый случай, когда домашнее задание зашло слишком далеко.

Ученики начальных классов Evening Star Elementary School, расположенной в Арканзасе, проходили новую тему — написание писем. Тогда ещё мало кто из школьников мог подумать, что их одноклассница Камрин Гарднер воспримет всё слишком буквально, пишет Fox News.

Семилетка не выдержала и высказала бренду всё, что о нём думает. Начала с женских джинсов - главной проблемы
Камрин высказала в письме бренду всё, что думает о карманах на женских джинсах

Когда семилетняя ученица научилась правильно составлять письма убеждений, то решила не терять ни минуты и взять быка за рога. Обычно такие послания отправляют в организации или отдельным лицам, чтобы уверить адресатов принять точку зрения автора.

Именно это и решила провернуть Камрин. Школьницу давно беспокоил вопрос дизайна женских брюк. Гарднер устала от того, что не может держать руки в карманах своих джинсов, ведь нашивки чаще всего фейковые.

Поэтому школьница взяла листок бумаги, ручку, дар убеждения, новые знания с уроков и написала письмо представителям своей любимой американской торговой марки Old Navy, ранее входившей в корпорацию GAP.

Уважаемые Old Navy, мне не нравится, что передние карманы женских джинсов ненастоящие. А мне они нужны, потому что я хочу опускать туда свои руки. И не только — ещё всякие другие вещи. Может, подумаете над идеей заменить их настоящими? Спасибо, что ознакомились с моей просьбой, — написала девочка.

Семилетка не выдержала и высказала бренду всё, что о нём думает. Начала с женских джинсов - главной проблемы
Ответ заставил себя ждать, но оно того стоило

Камрин со спокойной совестью отправила письмо в компанию и, возможно, думать забыла о своём обращении, пока ей не пришёл ответ. Да, от представителей той самой фирмы. Что самое главное — одним письмом дело не ограничилось.

Камрин, спасибо, что выделили своё время и написали нам про карманы на джинсах. Сотрудники Old Navy Kids благодарны за информацию. Когда мы разрабатываем новый продукт, нам важен фидбэк, — сообщила девочке представитель марки Джули Вуд.

Семилетка не выдержала и высказала бренду всё, что о нём думает. Начала с женских джинсов - главной проблемы
Теперь гардероб Камрин пополнился бесплатными брюками и шортами

На удивление школьницы, сотрудники Old Navy не только отправили ей ответ с благодарностями, но ещё и приложили четыре пары детских джинсов в подарок. На этот раз уже с настоящими карманами.

Как оказалось, в ассортименте всё же нашлись подходящие требованиям девочки брюки.

Кстати, а вы знали, что джинсы могут выдать ваш возраст? Поколение Z уверяет, что да. Стоит только взглянуть на фасон своих любимых брюк, как цифры из паспорта сразу же проявят себя.

А вот школьник из Индии тоже не постеснялся и полностью подстроил под себя расписание городского автобуса. Парнишке хватило всего лишь одного твита, чтобы стать местной VIP-персоной. Ведь теперь ученика знают все водители города.